Top.Mail.Ru
Глобальное обновление на платформах Steam и My.Games!

Сталкеры!

Представляем вам список основных изменений, которые войдут в сегодняшнее глобальное обновление.

Античит:

  • В клиент был встроен EasyAntiCheat в дополнение к существующей античит-системе

Оружие / Улучшение оружия / Модификаторы:

  • Полностью переработана система отдачи и поведения оружия
    Теперь у каждого оружия свой, уникальный рисунок отдачи
  • Добавлена возможность улучшения характеристик оружия:
  • В игру добавлены оружейные верстаки 2,3,4,5 уровня, которые располагаются на соответствующих локациях:

— На верстаке 2 уровня можно улучшать оружие 1,2 уровня

— На верстаке 3 уровня можно улучшать оружие 1,2,3 уровня

— На верстаке 4 уровня можно улучшать оружие 1,2,3,4 уровня

— На верстаке 5 уровня можно улучшать оружие 1,2,3,4,5 уровня

Для улучшения на верстаке вам понадобится один из трех наборов инструментов. Повысить шансы на улучшение помогут навыки ветки «Мастер», а также соответствующие ремонтные наборы и запчасти


  • Оружейникам добавлена услуга «Улучшения оружия», они также разделены на уровни:

— Оружейник 2 уровня может улучшать оружие 1,2 уровня с повышенным шансом

— Оружейник 3 уровня может улучшать оружие 1,2,3 уровня с повышенным шансом

— Оружейник 4 уровня может улучшать оружие 1,2,3,4 уровня с повышенным шансом

— Оружейник 5 уровня может улучшать оружие 1,2,3,4,5 уровня с повышенным шансом

При улучшении оружия у оружейника вам также понадобится один из трех наборов инструментов. Шансы улучшения у оружейников выше, поэтому за услугу они попросят определённую сумму денег

Добавлены наборы для улучшения оружия:

  • Набор старых инструментов — незначительно повышает шанс улучшения оружия
  • Набор инструментов — повышает шанс улучшения оружия
  • Набор улучшенных инструментов — значительно повышает шанс улучшения оружия
  • Наборы для улучшения на данный момент могут быть получены за выполнение квестов, внутриигровых событий и могут быть найдены в контейнерах на локациях
  • Теперь, при восстановлении оружия будет учитываться количество ремонтов, от количества ремонтов зависит текущая максимальная прочность

Чтобы вернуть оружию максимально возможную прочность и сбросить количество сделанных ремонтов, необходимо использовать набор запчастей, который используется для конкретной модели оружия

Максимальную прочность, которая была снижена при улучшении оружия, нельзя восстановить

  • Ремонтные наборы и запчасти можно получить из контейнеров на локациях и путем разбора оружия. В будущем будут добавлены альтернативные методы
  • Изменена мушка прицела у MAC-10 и UZI
  • Пересмотрена логика установки оружейных модификаторов на планку Пикатинни
  • Переработана анимация расклинивания оружия

Геймплей:

  • Переработана система обморожения:

— Формула защиты от обморожения на персонаже приведена к общему виду всех защит (ранее защита от обморожения складывалась суммой)

— Защита от обморожения теперь считается по общей защите всех экипированных вещей, а не по отдельности каждая часть тела, как было ранее. Части тела без одежды не учитываются

— Максимальное количество накопленных эффектов обморожения, при которых наступает смерть, увеличено до 300

— Количество накапливаемых эффектов обморожения при полном отсутствии защиты равняется 31 (0% на всех частях тела) и 3 — при максимально допустимой защите (70% на всех частях тела)

— Изменен параметр защиты от обморожения у вещей

— Артефакт Грелка заряжается эффектом тепла от костра и защищает персонажа от эффекта холода на некоторое время

  • Добавлена возможность массовой зарядки магазинов и переноса сразу нескольких предметов из/в инвентарь (Нужно выбрать несколько магазинов по нажатию [Ctrl] или все магазины подряд по нажатию [Shift] и перенести их на патроны нужного калибра)
  • Изменена логика отмены действий. Теперь вы можете отменить текущее действие началом другого действия
  • В пистолетный слот теперь можно экипировать короткое оружие:

— Наган охотничий

— Наган пограничный

— ТОЗ-34(обрез)

— VZ65 «Scorpion»

— МАС-10

— UZI

— Spectre M4

— СР3 «Вихрь»

  • Добавлена возможность рукопашного боя кулаками или ножом (Клавиша [V] по умолчанию)
  • Добавлена возможность совершить подкат. (При беге на [Shift]/Колёсико мыши и нажатием кнопки [C])
  • Изменено положение внутриигровой камеры
  • Изменено поведение камеры в состоянии «При смерти»
  • Добавлена анимация при добивании персонажа
  • Обновлена система трекеров движения модели персонажа
  • Изменена максимальная скорость персонажа
  • Добавлена возможность задержки дыхания при стрельбе (клавиша [Shift] по умолчанию)
  • Добавлено большое количество записок/документов/фотографий/рисунков, наполняющих вселенную игры (будет дополняться)
  • Переработана система защиты у противогазов. Теперь для защиты в зонах повышенной опасности требуется не только сам противогаз, но и подходящий к нему одноразовый фильтр. Фильтр расходуется при нахождении в зонах повышенной опасности и аномалиях
  • Костюмы химической защиты и противогазы теперь защищают от негативных эффектов в зонах повышенной опасности до полной поломки предмета
  • Добавлен ремонтный набор для починки костюмов химической защиты и противогазов
  • Переработана логика взрыва всех гранат
  • Переработана логика полета подствольных и РПГ снарядов
  • Переработаны положительные и отрицательные эффекты, накладываемые на персонажа
  • Добавлены новые негативные эффекты и способы борьбы с ними
  • Добавлена возможность передачи лидерства клана и автоматическая передача лидерства, если глава клана отсутствует длительное время или заблокирован
  • Изменено расположение аномалий на локациях по типу местности (Одиночные поля низкой опасности, большие поля средней опасности, поля смертельной опасности с негативным эффектом)
  • Переработаны места появления контейнеров и схронов по всем локациям
  • Переработаны места появления трав и грибов по всем локациям
  • Во время спринта жажда расходуется быстрее
  • Минутный отдых у костра без отрицательных эффектов увеличивает Выносливость и уменьшает ее расход на некоторое время
  • Контейнеры на локациях теперь осматриваются с анимацией (как разделка или обыск). После окончания обыска контейнера, можно забрать все предметы на кнопку [F]

Достижения:

  • Добавлены внутриигровые достижения (вкладку с ними можно найти, вызвав интерфейс клавишей [U])

Система развития персонажа:

  • Полностью переработана система развития персонажа
  • Весь полученный игроками опыт (выживание, поддержка, бой) будет суммирован, старые перки и вкладки удалены, а на их месте появится «древо навыков». Исходя из начисленного опыта, игроку будет выдан уровень и соответствующее ему количество очков навыков. На данный момент максимальный уровень — 150
  • Система развития разделена на шесть веток со своими уникальными навыками: боец, сталкер, выживание, медик, мастер, охотник
  • Для развития некоторых навыков потребуется выполнение внутриигровых достижений
  • Ветка “Боец” отвечает за скорость зарядки магазинов, задержку дыхания и поведение оружия при стрельбе
  • Ветка “Сталкер” отвечает за переносимый вес, дальность видимости предметов, выносливость, скорость спринта и уменьшение количества теряемых предметов
  • Ветка “Выживание” отвечает за сопротивление разным типам урона и негативным эффектам, уменьшение голода и жажды, готовку в котелке
  • Ветка “Медик” отвечает за максимальное количество здоровья и эффективность лечения себя и других игроков, а также сохранение/снятие положительных эффектов
  • Ветка “Мастер” отвечает за возможность улучшения/ремонта/создания предметов
  • Ветка “Охотник” отвечает за добычу частей с животных и мутантов, разделку и обыск
  • Удалены «Основные характеристики персонажа»:

Сила, Интеллект, Ловкость, Телосложение, Восприятие, Пси

  • Удалены «Характеристики персонажа»:

Шанс критического урона, Сила критического урона

  • Добавлен опыт за приготовление пищи на костре и в котелке
  • Добавлен опыт при получении достижений
  • Увеличен опыт за добычу артефактов в аномалиях
  • Добыча опыта во всех игровых механиках была приведена к общему балансу
  • Удалено получение опыта за применение лекарств и при употреблении пищи

Создание предметов:

  • Переработано создание предметов:

Создание предметов разделено на 2 вида:

— Создание без верстака

— Создание на верстаке

Добавлено 3 вида верстака:

— Лабораторный стол

— Паяльная станция

— Механический верстак

Обязательным условием для работы на верстаке является рабочий аккумулятор, если верстак не принадлежит фракции. Если верстак принадлежит фракции и вы имеете хорошие отношения с ней, то сможете бесплатно воспользоваться их верстаком, иначе потребуется вносить плату за каждое создание предмета

Для эффективного создания предметов на верстаке можно воспользоваться 2 видами инструментов:

— Простой инструмент

— Высокоточный инструмент

  • Было добавлено много новых рецептов электроники, лекарств и химикатов
  • Переработаны все старые рецепты
  • Добавлена строка с информацией в рецепте: [Изучено] и [Неизвестный рецепт]

Если рецепт неизвестен, отобразится строка [Неизвестный рецепт]

Если рецепт изучен, отобразится строка [Изучено]

  • Переработана система создания пищи на костре:

Приготовление на костре делится на 2 типа:

— Пища, пожаренная на костре без котелка, не обладает дополнительными свойствами

— Пища, приготовленная в котелке, обладает дополнительными свойствами

Жарка пищи на костре работает по старому принципу

Для приготовления пищи в котелке потребуется сам котелок и съедобные ингредиенты для 3х ячеек

Итоговое блюдо будет обладать свойствами зависящими от вложенных ингредиентов

Предметы:

  • Предметы, которые будут постепенно выводиться из игры:

(Обратите внимание, что эти предметы не пропадут сразу после выхода обновления)

  • Их добыча возможна только при наличии квеста:

— Голова бурого медведя, Голова рыжего медведя, Голова полярного медведя

— Трансформатор

  • Будут выведены из игры:

Рука медленного беса, Рука беса, Рука быстрого беса, Кость ослабленного брутора, Кость брутора, Мускул ослабленного брутора, Мускул брутора, Голова щенка собаки, Голова собаки, Голова дикой собаки, Язык умного бляка, Коготь умного бляка, Зажареная крыса, Вареные паучьи лапки, Жареные собачьи головы, Жареная кабанья нога, Печёная голова медведя, Вареная лапа верлиоки, Копченое крыло верлиоки, Универсальный набор инструментов

  • Замена предметов:

— Лапа Паукана была заменена на Мозг Паукана

— Магазин для MAC-10 на 32 патрона .45 ACP заменен на Магазин для MAC-10 на 32 патрона 9х19

— Рекомендации Мусорщика заменена на Рекомендации сада «Рябинушка»

  • Добавлено оружие:

— Снайперская винтовка L96A1

— Нож M9 Bayonet

  • Добавлены оружейные модификаторы:

— Тактическая рукоять под Пикатинни

— Крепление под Пикатинни для MP5

— Крепление под Пикатинни для FAMAS

— Кронштейн для ПО 4х34

— Оптический прицел ПО 4х34

— Адаптер для глушителя на СКС

— Коллиматорный прицел под Пикатинни Bushnell HOLO Sight Model #50-0021

— Подствольный гранатомёт M2033A1 и выстрелы к нему (M406 и M397)

  • Добавлен комплект для ухода за оружием
  • Изменены эффекты, даваемые артефактами
  • Теперь Desert Eagle использует боеприпас калибра .50AE
  • Увеличен объем магазина на VZ65 Scorpion с 12 до 20
  • Модель оружия H&K MP5K-PDW заменена на H&K MP5 A2 и переименована
  • Добавлен рюкзак Alice Medium с тентом
  • В продажу Отставному Полковнику добавлен глушитель от АС, ВСС
  • Изменен вес у пачек, цинков и ящиков патронов
  • Пересмотрен урон у калибров 5.45х39, 5.56х45, 7.62х39, 7.62х51
  • Изменены названия патронов у калибров 5.45х39, 5.56х45, 7.62х39, 7.62х51, 7.62х54R, 9х18, 9х19, 7.62х25
  • Добавлена новая категория предметов: органы, которые можно добыть у мутантов и животных при наличии навыков
  • Переработаны предметы, получаемые с мутантов и животных
  • Переработаны предметы, появляющиеся в контейнерах на локациях
  • Переработаны артефакты, появляющиеся в аномалиях
  • Переработаны предметы, получаемые при разборке предметов
  • В связи с появлением новых рецептов и переработкой старых, было добавлено много новых предметов-ресурсов, лекарств, химикатов, деталей электроники и пр.
  • Переработана большая часть предметов в донат магазине. Каталог будет постепенно пополняться новыми интересными позициями

Квесты:

  • Большинство наград за квесты были пересмотрены в большую сторону, либо изменено. Требования ко многим квестам также изменены, учитывая новые предметы и вывод старых предметов из игры (таких как, например, руки бесов)
  • Изменена система хранения квестов в Журнале. Добавлены Главы — подразделы, привязанные к крупным линейкам квестов. Каждая Подглава в рамках этого раздела является самостоятельным квестом со своей наградой. Обычно, чтобы закончить Главу и получить основную награду, нужно выполнить большую часть её Подглав
  • В описании квестов теперь отображаются награды, которые будут получены при выполнении
  • Цели во многих заданиях теперь помечаются на картах локаций
  • Описания квестов (до трёх штук) можно теперь закрепить на основном экране, чтобы не открывать лишний раз Журнал для уточнения задач
  • В разделе Журнала «Группировки» можно видеть все доступные ежедневные задания, относящиеся к конкретной группе НИП (по репутации), со временем до повторного взятия, если задание было выполнено хотя бы раз. В разделе «Знакомства» у конкретного НИП также отображаются выдаваемые им ежедневные задания с таймером взятия. Также в этих разделах можно посмотреть текущие задания от НИП или Группировки
  • В игру добавлены «Знания» — дополнительная информация, которая получается по ходу общения с НИП, выполнения квестов и исследования мира. В зависимости от того, к какому НИП или Группе НИП знания относятся, данная информация будет появляться в Знакомствах у соответствующего НИП, либо в описании Группы. Знания — не просто информация. Они могут требоваться для взятия каких-то заданий, их прохождения, либо проверяться другими механиками игры
  • Расширен функционал фильтров в Журнале. Теперь задания можно фильтровать по локации выполнения
  • Переделана основная сюжетная линейка квестов Любеча, игрокам, кто проходил её ранее должно быть доступно упрощенное её прохождение
  • Добавлен сюжет Окрестностей
  • Из игры были убраны следующие крупные квесты и линейки: «Большая охота», «Дикая охота», «Награда за помощь сталкерам» (27к репутации Сталкеров у Отставного Полковника)
  • В игру добавлена большая линейка квестов ученых с Окрестностей Любеча (Лагеря Шлеймовича). Все их старые квесты были удалены из игры
  • Полностью переделана линейка квестов Гурмана. Старые квесты Гурмана удалены, игрокам, которые проходили данные квесты до обновления, вся новая линейка доступна в полном объеме
  • Прохождение линеек квестов «Суд над сталкером» и «Со шрамом и в косухе» приостановлено на переделку (под актуальный сюжет игры) — они временно заморожены, прогресс их прохождения сохранится после включения и будет зачтен в том или ином виде (это же касается и книжек с записями о Мирном, Литовском, Бате и, конечно, Шепоте). Также заморожен квест «Падение черного ястреба»
  • Добавлено много небольших квестов разным Группам НПЦ (больше всего - в Окрестностях Любеча)
  • Дополнительные линейки квестов на Окрестностях (в частности, линейка «Омеги» и сержанта Горелого, линейка Наставника и «Светлого пути», линейка Мокруха, а также некоторые сюжеты Черного леса) будут вводиться дополнительно в небольших контентных обновлениях. Также в этих небольших контентных патчах будут добавляться квесты и других групп и НИП, например, Вани Ада, Бати и др.
  • Поскольку квестовая система была существенно переделана, некоторые старые задания могут работать некорректно. Обо всех проблемах с ними просим писать в Техподдержку или в личные сообщения официальной группы ВКонтакте. Желательно, прилагать скриншоты диалогов и заданий в Журнале

Репутация:

  • В Журнале появился раздел Группировки. Здесь вы можете видеть все группы НИП, с которыми вступали в контакт, и получить некоторую информацию о них. Информация может расширяться с получением Знаний о группе
  • Группы НИП теперь делятся на два типа: Поселения и Глобальные (политические), они выделены в разделе своим значком. Знакомство с фракцией-поселением происходит когда вы попадаете в принадлежащую ей безопасную зону. С Глобальными фракциями можно познакомиться в процессе выполнения квестов и общаясь с ее членами
  • Каждый НИП может быть членом от одной до трех группировок. Одна из них обычно - поселение, в котором он обитает, и в большинстве случаев он будет проявлять агрессию именно к врагам этого поселения. Однако есть и исключения. Принадлежность НИП к какой-то Глобальной фракции можно узнать только через конкретные диалоги и квесты (он может скрывать свои политические взгляды)
  • Бонусы, которые дает хорошая репутация конкретной группы, вы можете увидеть на шкале репутации, выбрав данную группу в Журнале. Это может быть доступ к точке возрождения, торговля, дополнительные квесты, проводники по локациям и др.
  • Теперь сами по себе квесты НЕ дают отрицательной репутации за очень редким исключением, чтобы новый игрок случайно не испортил отношения с НИП. Однако при достижении бонуса «Репутация с группой врагов», каждый квест, дающий репутацию выбранной группы (или иное увеличение репутации), будет настолько же уменьшать репутацию группы, которая указана для данной группы как враг
  • Очки Торговли НИП, принадлежащих к одному Поселению, будут суммированы. Тратиться они будут также у каждого из торговцев Поселения (являются для поселения общими)
  • Каждое Поселение или Глобальная фракция являются наследницами от одной до трех старых фракций (например, «Поселок Радиус» наследует репутацию одновременно от Сталкеров, Военных и Охотников, давая среднее арифметическое значение от всех трех). При этом, если ваш персонаж не выполнил ключевые квесты данного Поселения (группы), результат может получиться меньше расчетного
  • Отрицательные значения репутации старых фракции при расчете приравниваются к нулю (фактически, отрицательная репутация обнуляется)

Торговля:

  • Очки торговли НИП будут суммированы в Очки Торговли группы, которая является КЛЮЧЕВОЙ для данного НИП. Для Торговцев ключевым является поселение, где они стоят. Для лидеров групп — их группа (например, Отставной Полковник — лидер Поселка «Радиус» и его ОТ перейдут в ОТ поселка). Для любого другого НИП, находящегося в поселении, ключевой может являться другая группа. Например, Вульф и Леонид Кесаревич находятся в «Поселке Радиус», но ключевыми для них являются НЕ Поселок «Радиус», их ОТ пойдут в другие группы
  • Полностью переделан ассортимент и цены у торговцев (будет дорабатываться)
  • Изменены обмены с НИП (будет дорабатываться)
  • Изменена стоимость многих предметов
  • Изменены предметы, повышающие очки торговли при продаже торговцам

Локации:

  • Добавлена новая локация: Чёрный лес
  • Добавлено огромное количество элементов визуального наполнения локаций

Окрестности Любеча:

  • Перенесена и обновлена локация «Химический могильник» (теперь она расположена в квадрате J4-2)
  • Изменено расположение лагеря Шлеймовича в окрестностях Любеча (теперь учёные располагаются в квадрате I2-4)
  • Изменено расположение научной лаборатории (теперь она располагается в квадрате I1-4)
  • Изменено расположение деревни Белая (теперь она располагается в квадрате B5-3)
  • Изменено расположение лагеря Имарека (теперь он располагается в квадрате G4-3)
  • Изменено расположение санатория «Здоровье» (теперь он располагается в квадрате C5-1)
  • Вход на локацию Везувий был перемещён на северо-восток квадрата I9-4
  • В лагере Имарека появилась Доска объявлений

Новая Земля:

  • Добавлено 4 места установки костра на локации Новая Земля о. Южный
  • Добавлено место установки костра в городке «Северный-1» на локации Новая Земля о. Северный. Теперь там можно встретить аномалии и схроны

Расположение НИП:

  • Литовский теперь обитает на Радиовышке
  • Батя заселился в Бар ЛВЗ
  • Гриша Сельпо переселился в собственный бункер ближе к переходу на Везувий, вместе с ним находятся Заяц и Лысый
  • Яшка соседствует с Юрой Барабашкой
  • Мирный теперь держит блокпост на Дамбе
  • Горелый занимается радиолокацией на последнем этаже девятиэтажки рядом с гаражами, где стоял ранее
  • Федя Пророк временно покинул Зону, чтобы вернуться с переделкой Везувия
  • В Зоне появился ряд новых НИП
  • Группы НИП на Окрестностях переместились вместе с поселениями

Интерфейс:

  • Удалена задержка на отображение тултипа
  • В тултипе оружия теперь отображаются параметры:

— Загрязнение

— Заряженные патроны

— Количество ремонтов

  • Переработан интерфейс журнала заданий
  • Изменён интерфейс готовки и создания предметов
  • Изменено окно знакомств
  • Изменено окно репутации группировок
  • Отрисованы по новому некоторые карты
  • Добавлена вкладка с внутриигровыми записками/фотографиями и пр. — «Дневник»
  • В списках рейтинга стало проще найти свой никнейм (поменяли цвет)
  • При приготовлении еды на костре, в инвентаре отмечается что подходит для костра, а что для готовки. Так же добавлен прогрессбар о состоянии готовки (на сколько приготовился предмет)
  • Во многих квестах появилась область выполнения на карте
  • Добавлена возможность свернуть/развернуть информацию о предмете
  • Добавлены портреты НИП в «Знакомствах»
  • Теперь на карте меткой отмечается место смерти персонажа
  • Теперь на карте отображаются названия мест после их посещения
  • Добавлено динамическое перекрестие вместо точки в состоянии боя
  • В инвентаре теперь отображается то количество ячеек, которое соответствует цифре, отображаемой внизу инвентаря
  • На доске поменяли местами «дополнительное» и фильтры, чтобы избежать обрезание по низу текста
  • «Автозаполнение» в создании предметов теперь всегда стоит по умолчанию
  • Теперь количество дней до окончания премиум подписки отображается при наведении в интерфейсе игры, а не только в главном меню
  • Вкладка «Розыск» перенесена в «События»
  • В интерфейсе системы развития персонажа доступен сброс всех навыков. На данный момент вы сможете бесплатно сбрасывать навыки раз в сутки. Такая возможность продлится до 15.10.22 В финальной версии сброс будет таким:

— Сброс навыков доступен раз в 24 часа

— Возможность бесплатного сброса доступна 1 раз в месяц

— После траты бесплатного сброса, сброс навыков будет стоить 10 Талонов на модификацию

  • Переработано отображение эффектов в окне информации предметов. Теперь эффекты отображаются корректно и несут более точную информацию об эффектах, которыми обладает предмет
  • Изменено описание всех игровых эффектов
  • Большое количество мелких интерфейсных изменений

Графика / Погоды / Визуальные изменения:

  • В ночные погоды добавлены динамические тени
  • Добавлены эффекты намокания и снега на экипировке
  • Изменены текстуры дорог
  • Переработаны эффекты аномалий
  • Добавлены новые загрузочные экраны
  • Добавлены новые элементы кастомизации внешности персонажа
  • Добавлен новый камуфляж «Партизан»

События / Ивенты:

  • Добавлено новое событие: переход на Чёрный Лес через Усовские топи
  • Изменена логика прохождения и награда за логово Паукана
  • Добавлено событие в лаборатории в Окрестностях Любеча
  • Добавлено три события в Чёрном Лесу (в стадии доработки)

Мутанты:

  • Добавлены мутанты: волк, драуг, репей, вороны
  • Изменены модели собак
  • Собаки и волки получили новые анимации действий в спокойном состоянии
  • У уже знакомых мутантов/животных появились новые разновидности, которые можно встретить на локациях и во время событий
  • Паук-ловчий теперь имеет дистанционную атаку паутиной
  • Паукан: уменьшена скорость передвижения, увеличено здоровье (в связи с новой логикой прохождения события). Добавлено два новых типа атаки (плевок паутиной и облако яда)
  • Плевок слизи Студня и паутины у пауков теперь наносят биологический урон взамен урона от взрыва
  • Уменьшено количество здоровья у Взрослых верлиок
  • Изменено здоровье и урон по Паукану у «Убийцы Паукана». Теперь он нанесет гораздо больше урона Паукану, но и сам будет умирать быстрее
  • При разделке мутантов/животных на их телах визуально отображается процесс разделки
  • Если тело животного или мутанта долго лежит на земле, вокруг него начинают появляться мухи
  • Добавлена полоска здоровья у боссов и мини-боссов
  • Изменено количество брони у некоторых типов Отверженных
  • Здоровье некоторых мутантов было изменено в угоду балансу
  • Большинство мест обитания пауков оформлено коконами
  • Животные и мутанты стараются держаться подальше от аномалий — подкорректированы их пути следования и места появления
  • На Окрестностях теперь можно встретить особых мини-боссов

Звук:

  • Переработана механика звуков выстрелов
  • Обновлены звуки стрельбы/перезарядки оружия
  • Добавлены звуковые уведомления в чат
  • Переработаны звуки мутантов и животных
  • Обновлены звуки аномалий
  • Обновлены звуки интерфейса
  • Добавлен процедурный ветер, зависящий от погоды
  • Озвучены атаки ножом по различным поверхностям
  • Озвучка новых объектов на локациях

ПВП:

  • Изменения по базам и укрепточкам на локации Окрестности Любеча (владельцы останутся прежними):

Укрепточки:

  • Укрепточка «Психбольница - восток» перенесена в квадрат F6-2/G6-1 и переименована в «Задорожье»
  • Укрепточка «Химический отстойник - север» перенесена в квадрат C6-3 и переименована в «Радиостанция»
  • Укрепточка «Утес» перенесена в квадрат J3-3 и переименована в «Заброшенная автостоянка»
  • Укрепточка «Летающие камни» перенесена в квадрат J5-3 и переименована в «Лодочное производство»

Базы:

  • База «Лесопилка» стала укрепточкой
  • База «Химический могильник» превращена в укрепточку и переименована в «Очистная станция»
  • База «Санаторий» переименована в «Заброшенный рудник»

Обратите внимание, что кладовщики бывших баз «Лесопилка» и «Химический могильник» в будущем будут удалены. Заберите с кладовщиков все предметы!

  • На базах можно нанять верстаки для создания предметов

Владельцы и союзники базы могут пользоваться верстаками бесплатно

Со сталкеров и нейтральных группировок, при использовании верстаков, будет браться плата, которая начисляется владельцам базы

Донатные базы:

  • Добавлено 6 донатных баз в Чёрном Лесу:

— д.Усов 1

— д.Усов 2

— д.Усов 3

— с.Красное 1

— с.Красное 2

— с.Красное 3

  • Донатные базы на Окрестностях Любеча перенесены в соответствии с перенесенными поселениями, при этом владельцы останутся прежними
  • В донатных базах добавлены верстаки для создания предметов и верстак для улучшения оружия

Оптимизация:

  • Клиент перешёл на х64 разрядность — теперь по умолчанию лаунчер будет запускать х64 битный клиент, который позволяет использовать более 4 гб оперативной памяти, что уменьшит количество проблем с пропадающими текстурами и моделями
    Поддержка 32-х разрядного клиента останется на некоторое время, но в скором времени будет прекращена, и играть через него будет больше нельзя

Багфиксы:

  • Исправлено периодическое застревание магазина в руке
  • Исправлено отображение шлемов К6-3 и К6-3 (без забрала) с арафаткой
  • Исправлен баг, когда можно было надеть РД-54 вместе с другим рюкзаком и шлем К6-3 и противогаз одновременно
  • Исправлены многочисленные ошибки с неправильным весом
  • Исправлена возможность входа на PvP арену в состоянии «при смерти»
  • Исправлен баг, когда при разделке и одновременной перезарядке дробовики полностью заряжались
  • Теперь при перезапуске клиента настройки прицелов и инвентаря сохраняются
  • Схроны и контейнеры появляющиеся в моделях или под землей сдвинуты и подняты
  • Огромное количество мелких текстовых правок
  • Исправлена проблема с прохождением квестов в группе. Теперь всё засчитывается корректно
Назад