Обновление Сервера Раннего Доступа от 12.01.18


Сталкеры!

Сегодня на Сервер Раннего Доступа будет установлено большое обновление с исправлениями. В нем мы продолжаем работу над Новым Персонажем.

Основные изменения коснулись отображения действий персонажей:

  • Исправлены проблемы при перезарядке и смене оружия;
  • Обновлены движения персонажа при употреблении еды;
  • Исправлены проблемы отображения и движений персонажей игроков при разных действиях;
  • Исправлены некоторые недочеты на картах.

Опробовать обновление можно в игре: http://update-pbt.stalker.so/launcher/SOEA_installer.exe

Подробный список изменений:

  • Запрещено кидание камней и другие действия во время перезарядки оружия
  • Обновлены движения персонажа при употреблении еды
  • Уменьшено покачивание головы НИП при слежении за персонажем игрока
  • Запрещено выполнять какие-то действия во время перепрыгивания через препятствия (например, пить воду из фляги)
  • Исправлено повисание оружия в воздухе после смены оружия во время перезарядки
  • Исправлены некоторые проблемы при перезарядке НИП
  • Исправлено скольжение НИП на ходу
  • Исправлены движения персонажа доставания оружия при беге
  • Исправлено отображение и повороты персонажа с оружием в окне выбора персонажа
  • Исправлена неодинаковость отображения направления, положения и движения некоторых видов оружия других персонажей при использовании прицеливания “в мушку”
  • Исправлено отображение оружия и движений персонажа со стороны наблюдателя при убирании оружия за спину
  • Исправлено отображение неудачного подпрыгивания других персонажей
  • Исправлена дрожь персонажа при наклонах возле небольших предметов (например, возле стула)
  • Исправлено положение рук персонажа с оружием, которое можно держать в одной руке после использования других предметов
  • Исправлено отображение скольжения других персонажей по земле, вместо движения ног, после переодевания этого персонажа
  • Исправлено продолжение перезарядки оружия даже после убирания его за спину: теперь перезарядка будет прерываться
  • Исправлено раздвоение оружия при смене оружия во время перезарядки

Прочее:

  • Исправлено отсутствие звуков выстрелов других персонажей после перезарядки оружия
  • Исправлено отсутствие оружия у нанимаемых охранников на захватываемых базах
  • Исправлено отображение стрельбы холостыми патронами в безопасной зоне: ранее на стороне стреляющего выстрела не производилось, однако наблюдатели видели выстрелы
  • Исправлено отображение текущей прочности оружия в окне снаряжения персонажа
  • Исправлено отображение и взаимодействие с окнами, находящихся под окном модификации оружия
  • Исправлены некоторые недочёты на картах.


Вернуться к списку новостей