Если бы я случайно не нашел тот дневник...


«Если бы я случайно не нашел тот дневник… Если бы тот самосел не пережил свору бешеных собак, взявшихся черт знает откуда… Его личное доверие стоило мне два магазина. Дорого? Наверное, ему так показалось. Знал ли он, ЧТО он помог найти МНЕ?

Трава в низине была странного цвета. Прежде чем спуститься по склону, сталкер остановился, задержал дыхание. Ненадолго: то, что двигало им, было сильнее любых сомнений. Взметнув облако каменной пыли и сухих листьев, он соскользнул вниз, тормозя ногами, и там опять замер. Прислушался к ощущениям. Саднил шрам от ожога на левой руке, едва заметный колкий ветерок коснулся его лица. Больше ничего. Совсем. «Значит уже близко...»

Приветствуем, сталкеры!     

Спасибо Вам за положительные отзывы, которые Вы оставили к видеоролику о разработке нового персонажа. Мы рады, что Вы оценили нашу работу и постараемся оправдать Ваши ожидания.

Появление нового персонажа является переломным моментом и началом реализации давно задуманных и серьезных изменений, цель которых – добиться, чтобы наш проект в полной мере соответствовал своему названию – «Сталкер Онлайн». Это атмосферная и глубокая игра про сталкерство в таинственной Зоне Отчуждения – такой она должна быть, такой она видится нам и именно в этом направлении мы продолжим ее развивать.

Перемены в игре не ограничатся только введением нового персонажа. Мы хотим обозначить для Вас направление, в котором движется разработка игры. Поэтому мы решили помимо выпуска видеороликов, попробовать также и другой формат новостей: мы будем представлять некую вымышленную ситуацию (как в начале данной новости), которая могла бы произойти в игре, исходя из планируемых в будущем нововведений. И она будет сопровождаться иллюстрированным описанием одной из уже готовых фишек. 

На данной гиф-картинке Вы можете заметить, что, благодаря процедурной анимации, положение стопы персонажа рассчитывается в реальном времени, исходя из высоты и угла наклона той поверхности, куда он ставит ногу. А благодаря инверсной кинематике, все прочие кости ноги принимают такое положение, как если бы реальный человек шагнул на конкретный камень или ступеньку. Таким образом, новый персонаж не просто имитирует ходьбу – уже можно сказать, что он двигается по конкретной поверхности, практически как настоящий человек, реагируя на все кочки и ямки.

   

До новых встреч!         


Вернуться к списку новостей