Обновление от 25 апреля 2017


Задания

Нововведения

  • Дополнена линейка заданий, связанных со Шрамом. Появилось глобальное информационное (неотменяемое) задание «Со шрамом и в косухе», в котором будет аккумулироваться информация о передвижениях и мотивах поступков загадочного сталкера (тем, кто ранее уже получал информацию про Шрама, нужно будет повторно поговорить с информаторами, чтобы эта информация появилась в описании);
  • Добавлены новые задания, связанные с Литовским и заданием «Суд над сталкером»;
  • Включено еще несколько заданий, продолжающих линейку квестов новогоднего Города Н. Они оригинальны, найти и выполнить их все будет непросто;
  • Включены праздничные квесты у Старого Сталкера и Шляпника, посвященные 9 мая. Награда за них существенно увеличена по сравнению с прошлыми годами;
  • На Тунгуске появились новые задания и новый НИП (застать его на месте можно не всегда);
  • Теперь некоторые НИП будут сообщать в диалоге точное время до повторного взятия заданий;
  • Персонажи теперь умеют приветствовать сталкеров различными репликами, зависящими от личных достижений конкретного сталкера - репутации, выполненных заданий и прочего (пока так делают лишь некоторые НИП);

Изменения

  • Изменен принцип срабатывания заданий, связанных с убийством зверей и мутантов: теперь, чтобы задание засчиталось, необязательно добивать жертву, достаточно нанести ей установленное количество урона (в разных случаях от 20 до 80%), после смерти мутанта задание может быть засчитано сразу нескольким персонажам;
  • Изменен принцип регистрации убийства Паукана и крысиного короля в задании «Большая охота», теперь убийство всегда должно срабатывать корректно;
  • Отставной Полковник больше не даёт рекомендацию, однако, при наборе существенного количество репутации Сталкеров (27 000), он будет давать на выбор другие одноразовые бонусы (например, репутацию, опыт или вещи). Тоже самое касается Бати и репутации Бандитов - там свои бонусы;
  • Изменены некоторые диалоги и задания у «Местных» на вокзале Любеча;
  • Рваные штаны «Чак», рваная штормовка и отсыревшие патроны больше не выдаются в качестве награды за задания;
  • Изменен принцип сдачи задания «Не шестерка»: артефакты теперь сдаются отдельно по типам;
  • Изменен принцип взятия заданий «Дай краба!» и «Игра в кости»: теперь они не могут быть взяты одновременно ни при каких обстоятельствах;
  • Существенно увеличена награда за задание «Общественно полезный труд»;
  • Увеличена награда за состязания «Сезон охоты» и «Сбор макулатуры» (главным образом опыт);
  • НИП больше не будет говорить одну и ту же фразу, если игрок находится в одном и том же узле диалога (например, когда нужно сдать несколько предметов по заданию);
  • Изменен квест «Долг платежом красен» (если он взят, но не выполнен, потребуется его отменить и взять повторно);
  • Батя больше не станет говорить с теми, у кого плохая репутация среди бандитов;

Исправления

  • Исправлено отображение точного времени до повторного взятия задания;
  • Исправлена пропажа описания некоторых заданий после перезахода в игру;
  • Исправлены недочёты диалогов Лешича, Мусорщика и других;
  • Исправлено задание «Пакет для Хмыря»: ранее его нельзя было выполнить повторно;
  • Исправлена задание «Ученый в клетке: мутанты», нужные по заданию крысы засчитываются корректно;
  • Исправлено задание «Мистическая загадка»;
  • Исправлено задание «Собирателя загадок»: после его отмены больше не придётся выполнять ранее выполненные дорогостоящие задания, необходимые для его прохождения;
  • Исправлена  редкая ошибка в задании «Избавление от бесов», приводящая к тому, что задание невозможно взять после отмены «вручную», кроме того исправлены прочие замечания и опечатки;
  • Исправлено описание задания «Ведун в клетке»;
  • Задания относящиеся к линейке «Любечский упырь» можно (при отмене) продолжить выполнять с любого места;

Персонаж

Жесты и эмоции

  • Добавлены настройки окна жестов;
  • Добавлены закольцованные жесты (например, аватар может отдавать честь или стоять со скрещенными руками до тех пор, пока игрок не прервет это действие в окне жестов);
  • Действия жестов прерываются клавишами [Esc] и [Пробел];
  • Действия «сидя на земле» в разных положениях теперь находятся в окне жестов (включение положения сидя может осуществляться только при открытом окне [Num0]);
  • Убрана возможность сидеть на рюкзаке;
  • Добавлена возможность скрывать жесты в настройках окна жестов;
  • Добавлена возможность назначать клавиши на жесты в окне жестов;

Изменения

  • Изменён способ получения опыта за убийство мутантов: теперь опыт делится среди тех, кто убивал мутанта; добивающий получает небольшое преимущество при перераспределении опыта, покинувшие или лежащие на земле персонажи не получают опыт;
  • Добавлена защита от получения урона персонажем во время загрузки карты;
  • Проведена работа по оптимизации сетевого трафика с целью исключить возможность рассинхронизации положения аватаров: ранее персонажи подвисали в воздухе при стрельбе;
  • Исправлено возможное застревание в анимации отдыха при переходе в него из спринта;
  • Исправлено зависание эффекта воды после возрождения;
  • Исправлено возможное зависание эффекта воды при переходе из положения в приседе в положение стоя, находясь у кромки воды: это приводило к тому, что эффект удушения продолжал накапливаться, даже если аватар уже ушёл далеко от воды;
  • Исправлена проверка прав доступа к покупке вещей группировки;

Прочие исправления

  • Исправлена возможность действий во время оглушения;
  • Закрыт обход запрета на использование предметов сидя;
  • Исправлены проблемы совместимости анимации разных действий с гранатами;
  • Исправлены возможные проблемы отображения персонажа после броска гранаты;
  • Исправлено зависание отрицательного эффекта замедления воды после возрождения;
  • Анимация персонажа после перезахода в игру с камнем или гранатой в руках теперь отображается правильно;
  • Исправлено отсутствие отдачи от стрельбы при использовании обзора [Alt];
  • Исправлена совместная работа жеста и вращение вокруг персонажа с помощью нажатой [Alt]: ранее модель персонажа поворачивалась вокруг своей оси, скользя по земле;
  • Исправлена возможность сохранить заклиненный патрон (заклиненные патроны должны выбрасываться);
  • Исправлено возможное зависание персонажа в положении сидя;
  • Исправлено направление брызг крови и появление следов крови на земле;
  • Исправлено дергание анимации разделки обыска через 1 сек после её начала при наличии оружия в руках;
  • Исправлено отображение блика в снайперском прицеле от фонарика;
  • Исправлено дергание положения тела персонажа в «отлёжке» при попадании в гравитационную аномалию или под действием атак мутантов;
  • Исправлена отрисовка следов крови;
  • Исправлены некоторые анимации, используемые при расклинивании оружия;
  • Исправлено отсутствие надписи о количестве восполненных очков жажды при использовании напитков (в соответствии с тем, как отображается восполнение сытости);

Предметы

Общие изменения

  • Артефакты в контейнерах и на поясе больше не учитываются при подсчёте предметов по заданию;
  • При сдаче заданий списание предметов происходит в пользу игрока (сначала берутся предметы с наибольшим количеством ремонтов или наименьшим временем жизни);
  • Рваные штаны «Чак» и рваная штормовка были поставлены на удаление, по заданиям вместо них выдаются другие вещи;
  • Отсыревшие патроны на ПМ поставлены на удаление;
  • Использование изоленты больше не будет требовать потребления других ресурсов;
  • Увеличена цена скупки боеприпасов; 
  • При одновременном использовании мандаринов и печёной головы медведя они будут снимать эффекты друг друга;
  • Использование «супераптечки» будет сопровождаться накладыванием интоксикации;
  • Чертежи восстановления бронежилетов «Драгун М2» и «ТАШ М2» были переименованы в «чертежи снятия модификации»;

Гранаты и гранатомёты

  • Доработана работа выстрелов РПГ-7 и появление соответствующей системы частиц на пути следования снаряда;
  • Выстрелы ПГ-7В и ОГ-7В от РПГ 7 были поменяны местами. Все обладатели выстрелов ОГ-7В вместо них обнаружат ПГ-7В и, наоборот;
  • Выстрел РПГ-7 теперь раскрывает своё оперение;
  • Выстрел РПГ-7 теперь ведёт себя как и другие гранаты: он раскидывает осколки, а не наносит урон по площади, как делал ранее;
  • Оптический прицел с гранатомёта РПГ-7 был снят;
  • Граната при прямом попадании, а именно - детонации об игрока или монстра, реализует либо весь, либо большую часть урона в цель своего попадания;

Исправления

  • Исправлена ошибка при использовании ремнаборов, из-за которой расходовался только один предмет каждого типа (например, маслёнки, нитки, куски ткани);
  • Исправлено отсутствие у НИП (занимающихся ремонтом снаряжения) проверки необходимости починки предметов, имеющих хорошее состояние прочности: раннее недобросовестные НИП могли починить предмет, который не нуждался в ремонте;
  • Исправлено отсутствие звука расклинивания помповых дробовиков;
  • Исправлен расчёт износа дробовиков разного калибра при использовании пулевых патронов: ранее износ прочности оружия был разным (пуля 12х70 стала изнашивать с той же скоростью, что и пуля 12х76);
  • Исправлено небольшое увеличение переносимого веса после перезарядки оружия при наличии навыка «упаковка»;

Окружение

НИП, в т. ч. Охранники

  • Расширены возможности НИП в области их обращения с разными видами оружия. Ранее они использовали только один вид оружия;
  • Как и игроки, НИП могут носить оружие «за спиной», при необходимости взять его в руки и использовать;
  • При стрельбе НИП будут вскидывать оружие;
  • Под каждое оружие НИП теперь подбирают корректную перезарядку;
  • В момент прицеливания НИП будут останавливаться и вести свою цель;
  • НИП могут стрелять очередями (если это позволяет используемое оружие) в зависимости от текущей ситуации;
  • Добавлено сообщение участникам группировки о том, что на их базе был уволен НИП в случае отсутствия денег на его содержание на счету базы;
  • С мёртвым НИП больше нельзя начать диалог (взаимодействовать);
  • Нанимаемые на базах охранники более не будут разговаривать с чужаками;
  • На время боя НИП теперь будут прерывать диалог и не будут ни с кем разговаривать;
  • Исправлено отсутствие имён охранников на некоторых базах, арендуемых за золото;
  • Исправлено отображение имён некоторых охранников возле НИП, выдающих задания;

Мутанты

  • Доработаны способности Паукана: в одиночку его убить будет затруднительно, количество его здоровья уменьшено;
  • Изменены уровни некоторых мутантов (может привести к снижению получаемого опыта, если уровень стрелявшего персонажа превосходит уровень мутанта);
  • Увеличен опыт за убийство Паукана, Непробиваемого, Бляков, медведей и некоторых других мутантов;
  • Отверженных на Тунгуске стало меньше, вместо них на болотах теперь есть небольшие студни;
  • Изменено здоровье некоторых верлиок и получаемый за их убийство опыт;
  • Уменьшено расстояние захвата цели для некоторых крыс-мутантов;
  • Исправлено рождение мутантов под углом к поверхности;
  • Улучшено отображение положения трупов мутантов относительно поверхности: ранее положение тел могло принимать некорректные углы;
  • Исправлены углы наклона мутантов, при передвижении по пересечённой местности со сложной геометрией (при прохождении преград, наклонных поверхностей, ступенек и так далее);
  • Исправлено возможное проваливание собак под бетонную плиту на карте Везувий;
  • Исправлена скорость атаки Щенков;

Нововведения

  • Добавлен источник чистой воды и эффект костра на базы, арендуемые за золото;

Изменения

  • Переделаны пещеры на Окрестностях Любеча;
  • Улучшена плавность смены погоды;

Исправления

  • Исправлены некоторые утечки памяти, связанные со стрельбой аватаров и НИП;
  • Исправлено зависание эффекта ПвП зоны, позволяющее безнаказанно стрелять в других сталкеров вне области захвата баз;
  • Исправлено обновление принадлежности флага базы после захвата для персонажей, находящихся вне зоны захвата;
  • Исправлено возможное залипание звука аномалии (электры) при входе в игру неподалёку от неё;
  • Исправлен расчёт выстрела НИП при стрельбе из дробовиков: теперь оружие стреляет всеми дробинками, а не одной;
  • Восстановлено наложение обморожения от снежных вихрей на Новой земле;

Прочие изменения

  • Изменены названия источников воды: каждое имеет своё собственное обозначение;
  • Исправлено положение найденных висящих в воздухе живых (растущих) деревьев на всех картах;
  • Снижена вероятность появления мутантов внутри зданий и скал;
  • Исправлено аномальное место в земле позволяющее провалится под землю у входа в пещеру на Рябинушке (Везувий) в квадрате И10-3;
  • Исправлено наложение некоторых предметов друг на друга на карте «Станция»;
  • Исправлено наличие аномальных дыр в земле на Аэропорту;
  • Исправлен механизм нанесения следов от попаданий в мутантов и аватаров (в том числе пятен крови), что призвано исправить ошибки, связанные с их размещением;
  • Исправлены проблемы и неточности земли на карте «Станция»;
  • Убрана возможность залезть в закрытое помещение к кладовщику на вокзале;

Интерфейс

Нововведения

  • Добавлена возможность отправить личное сообщение из окна группировки;
  • Добавлена дополнительная информация о починке предметов в чат (сколько, на что было потрачено);
  • Добавлено пояснение касательно складывания защиты от двух предметов на одной части тела в подсказке интерфейса окна снаряжения;
  • Добавлена возможность перемещать окно «выставить на продажу» на доске объявлений;
  • Добавлена кнопка «Сбросить права» в окне управления полномочий званий группировки для её главы, которая настроит звания и права по умолчанию;
  • Добавлена настройка списка отображаемых жестов;
  • Добавлена настройка назначенных клавиш жестов;

Изменения

  • Окно диалогов обновляется, если перестали выполняться необходимые условия для сдачи задания (например, пропадёт возможность сдавать артефакты, если они «стухли» во время сдачи задания);
  • Добавлено склеивание однотипных предметов при распаковке на склад: ранее предметы складывались рядом, даже если уже была пачка подобных предметов на складе;
  • Улучшено соответствие шкалы перезарядки дробовика с действительным значением перезарядки;

Исправления

  • Исправлено неполное сбрасывание перков после ввода команды /ichangedmymind: ранее могли оставаться перки в начале шкалы;
  • Исправлена работа контекстного меню «Извлечь всё» в Контейнере Артефактов;
  • Исправлено появление ошибки "вне зоны досягаемости" при попытке разделить воду, купленную у бармена;
  • Исправлено положение полосы выполнения текущего действия относительно других окон: ранее часть окон могли её перекрывать;
  • Исправлены возможные проблемы отображения личных сообщений при удалении текста в строке чата;
  • Исправлено наличие звуков сообщений от персонажей, добавленных в чёрный список;
  • Исправлено отсутствие переключения содержимого разных кладовщиков при первом обращении к любому из них;
  • Значительно снижена вероятность зависания информации в окне принадлежности базы о захвате после его окончания;

Прочие изменения

  • Добавлена возможность перемещения окна костра;
  • Улучшен эффект плавного появления для окна выбора или создания персонажа;
  • Изменён порядок сообщений о набранном количестве предметов по заданию;
  • Запрещено использовать символ восклицательного знака в пароле для входа в игру;
  • Изменено содержание текста ошибки в чате при заправке полного контейнера: ранее было некорректное «Нечего чинить»;
  • Изменена надпись на кнопке добавления в уже созданный отряд;
  • Изменено сообщение при попытке зарядить уже заряженный МЗА батарейками;
  • Исправлено зацепление значков предметов на складе за указатель мыши сквозь окно создания посылки;
  • Исправлено отсутствие уведомления «Потерян предмет» при переносе объединяемых предметов в окно хранилища;
  • Исправлено отсутствие локализации слова «война» в окне репутации;
  • Исправлены проблемы названий только что созданных закладок чата;
  • Исправлена подсветка изношенных устройств: теперь подсвечивается красным;
  • Исправлено отображение лишнего количества ремонтов в окне бартера у Менялы;
  • Исправлено редкое залипание значков предметов окна рюкзака после его закрытия;
  • Исправлено изменение громкости в окне настройки перетаскиванием регулятора мышкой: ранее регулятор громкости не перетаскивался;
  • Исправлено возможное отсутствие информация по некоторым предметам у Менялы;
  • Исправлено возможное исчезновение выезжающей части интерфейса меню устройств в окне снаряжения персонажа;
  • Исправлено возможное смещение ячеек панели быстрого доступа после перезахода в игру;
  • Исправлено вылезание за пределы значка счётчика количества артефактов в контейнере артефактов при значении 10;
  • Исправлено появление значка главы отряда при переключении на других персонажей на той же учётной записи игрока;
  • Исправлены некоторые сообщения во время зарядки батарейками (например, для случая когда в наличии есть меньше, чем необходимо для полного заряда устройства);

Обсудить обновление на форуме.


Вернуться к списку новостей