Обновление с исправлениями от 15.02.2017


Уважаемые игроки!
 
С предыдущим обновлением в игру были внесены некоторые изменения в работу механики оружия, которая вызвала волну непонимания и критики со стороны игроков. Поэтому сегодня мы бы хотели подробно рассказать вам, как же работает эта система и что изменилось в игре с ее введением.
 
Прежде всего, стоит указать на «Отказоустойчивость» как показатель, присущий каждому предмету из класса «Оружие». Данный показатель напрямую задает базовый коэффициент, который будет использоваться при расчете шанса возникновения неполадки. 
Следующим стоит отметить то, что изменение системы затронуло и то, с какого этапа появляется сама возможность неполадки. Ранее это значение было ниже 70% текущего состояния предмета, сейчас же - шанс имеется на всей протяженности шкалы состояния. Более того, с падением процента состояния увеличивается и шанс возникновения неполадки, что еще больше подкрепляется числом ремонтов, которые теперь являются очень важным показателем изношенности конкретного оружия.
 
Основная особенность системы - это необходимость держать оружие ближе к 0 числу ремонтов. Этого можно достичь за счёт восстановления оружия с помощью чертежей, иные же способы восстановления являются альтернативными и дают некую свободу. Однако, чем больше будет счетчик ремонтов, тем больше сопротивляться подобной свободе будет система, а именно - увеличивать шанс неполадки и повышать цену обслуживания предмета.
 
В данном обновлении будет добавлен искусственный ограничитель шанса возникновения клина, но не стоит на него полагаться, он существует для того, чтобы отсеивать слишком высокие значения. Шанс возникновения клина увеличивается вслед за счётчиком ремонтов.
 
Также в обновлении изменения коснуться экономической части вопроса восстановления экипировки (например, у НИП), а также содержимое и получаемый за данную активность опыт. 
 
Не остался без внимания и упущенный ранее момент с ремонтными наборами, которые по сути стали вредителями в этой системе, поскольку в нее не вписывались полностью. Теперь же они переработаны и их особенности будут объявлены далее по перечню изменений.
 
Надеемся, что данное описание помогло вам разобраться в работе системы. Если у вас всё же остались вопросы, задавайте их на нашем форуме или же обратитесь в техническую поддержку за дополнительными разъяснениями.
 
  • Скорректирована работа расчётов шанса заклинивания оружия. Были добавлены предельные значения, которые увеличиваются с числом ремонтов, однако, они будут отсеивать слишком большие значения;
  • Снижен шанс заклинивания при высоком числе износов, но при этом, он остался достаточно высоким;
  • Изменено название отказоустойчивости с «Неубиваемая» на «Очень высокая», дабы полнее соответствовать ее поведению. В игре остались предметы с такой же надписью и они действительно имеют шанс отказа 0% в любом случае, за исключением нулевой прочности предмета;
  • Перки «Ремонт простых вещей» и «Ремонт сложных вещей» были смещены на 10 очков навыка;
  • Изменены описания перков, повышающих «Восприятие» и «Ловкость», а именно - добавлено уточнение о том, что они влияют на навык ремонта;
  • Изменено визуальное отображение информации о состоянии предмета, числе ремонтов и т.п. Теперь предмет не будет снижать максимальную прочность в окне информации, максимальная прочность будет оставаться эталонной при ремонте предметов у НИП ремонтников (оружейник, техник и т.п.), восстановление будет выглядеть, как ремонт до 95, 89, 83 и подобного рода процентном соотношении, вместо снижаемого числа максимальной прочности, как было ранее;
  • Цена ремонта оружия у НИП была снижена. В среднем - в 2 раза, в некоторых случаях - незначительно, а в иных же цена снижена в 6-8 раз;
  • Изменено содержание чертежей восстановления оружия и одежды;
  • Изменены «уровни» у оружия и экипировки;
  • Ремнабор был отключен и свои функции более не выполняет, однако, разобрав его, можно получить новые предметы для ухода за оружием
  • Изменена механика работы под новые наборы для ухода за экипировкой. Теперь данный способ ухода за предметом имеет непостоянный, а зависящий от прокачки, характеристик персонажа и т.п., объем восстанавливаемой прочности. Более того, добавление числа ремонтов происходит не всегда и зависит от различных навыков и параметров, а самые удачливые игроки в процессе подобного восстановления могут не только добавить число ремонтов, но и снизить его;
  • На данный момент в игре доступен только набор для ухода за огнестрельным оружием и ножами;
  • Увеличен объем опыта, получаемого при восстановлении и модификации одежды;
  • Увеличен получаемый опыт при ремонте оружия ремнаборами;
  • Увеличен получаемый опыт при восстановлении оружия.

Задания

Отключены точки возрождения в некоторых поселениях в Зоне для сталкеров, находящихся в состоянии «войны» с соответствующей фракцией. Это Деревня Белая («Белое братство»), Дом на болоте (Бандиты), Дом Фина в «Рябинушке» (Сталкеры), Лагерь «Эгида» (Военные), Научная лаборатория (Наемники). В деревне Белых охранники теперь патрулируют территорию и встречи с ними можно избежать. У Фина на Рябинушке охранник не стреляет, но, находясь в состоянии войны со сталкерами, вы не сможете получить точку возрождения.

  • Во всех заданиях, где требовались или выдавались старые ремнаборы, требования и награда изменены (например, в «Ремнабор для Морзе», «Мастер на все руки», «Диссонанс: Сборка усилителя для Морзе», «Снабженец» и др.);
  • Все состязания теперь работают, как и должны. Связанные с ними задания, например, «Склизкая ситуация», снова функционируют;
  • Включена часть скрытых постновогодних квестов.  

Прочее

  • Увеличена стоимость пистолетов ПМ, ТТ и Colt 1911, их чертежей и запчастей для восстановления;
  • Расширен список устанавливаемых прицельных приспособлений на ласточкин хвост;
  • Снижены требования по состоянию для обмена у всех М2 костюмов, принадлежащих кланам и у костюма «Одиночка»;
  • Дальняя атака студня теперь имеет задержку;
  • Студни больше не помогают друг другу, когда кто-то наносит им урон;
  • Скорректирован набор привычки на пистолетах и пистолет-пулеметах.;
  • Изменено описание перка, повышающего «Восприятие», а именно - добавлено уточнение, что повышается не Шанс выпадения предметов, а Шанс потери предметов в случае возрождения;
  • Улучшена плавность переключения погоды;
  • Внесены небольшие исправления на картах;
  • Исправлены ошибки интерфейса;
  • Исправлены возможные проблемы с починкой надетой брони у ремонтника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работал навык медицины.

   

Обсудить новость на форуме.

Вернуться к списку новостей