Обновление в игре от 01 февраля 2017


 

Приветствуем сталкеры!    

С данным обновлением в игре появятся новые золотые мешки и ящики сталкеров взамен некоторых старых. 
 
Главная особенность новых мешков и ящиков - это то, что они теперь являются тематическими. Раньше при покупке одного из мешков вы могли получить абсолютно разные, невзаимосвязанные предметы - автоматы, медикаменты, талоны на выход из тюрьмы, артефакты и прочее. Теперь же набор мешка или ящика будет ограничиваться одной характеристикой. Например, если вам нужно только оружие, то вы можете приобрести один ящик - «Ящик с военного склада». Или же, если вы хотите, чтоб вам гарантировано выпали аптечки и инъекторы, то вам просто нужно купить меднабор. 
 
Содержимое мешков и ящиков стало разнообразнее: так, в оружейных ящиках теперь с определенным шансом выпадают АКМС, ВСС и СВД, в предметных - больше различных вещей и пр. 
 
Ценовая политика таких наборов также была пересмотрена. Появились как дешевые мешки, так и мешки по цене сопоставимой с ценой за старые. Мешки и ящики вы можете приобрести у торговцев в разделе «Товары за золото». Торговцы-оружейники продают тематические оружейные ящики, мед. наборы можно будет приобрести у врачей и скупщиков, а мешок радиостанция - бродячего торговца, который появится в игре с обновлением. Вещмешок и экипировку можно приобрести у торговцев, занимающихся продажей различных вещей. 

Задания

Новогодний сталкер покинул Новую Землю. Проход в Город «Н» закрыт до следующего Нового года. Цены за услуги проводников на Новую Землю и обратно вернулись к прежним значениям.
  • изменен принцип работы ежедневных заданий. Теперь время до повторного взятия рассчитывается не с момента сдачи задания, а с момента его получения (будьте внимательны: если вы отмените задание сразу после взятия, вы не сможете взять его, пока не истечет положенное время);
  • квест «Поляна на четыре персоны» изменен в связи с тем, что у некоторых игроков возникали проблемы с его прохождением. Всем, кто взял его до обновления, потребуется отменить его и взять заново;
  • изменены требования артефактов по квесту «Найди то, не знаю что»;
  • сбалансированы награды по всем вариантам сдачи квеста «В ад и обратно»;
  • на Тунгуску добавлено состязание «Капут слизням» с существенной наградой, связанное с квестом Штопора «Склизкая ситуация». Условия и награда данного задания изменены (возможно, потребуется отменить и взять заново для корректной работы); также изменено время до повторного выполнения квеста «Катись Колесо».
  • местный по кличке «Беляш» принимает головы щенков по взятым квестам в любом объеме (но не дает новое задание в течение некоторого времени, если план поставок перевыполнен);
  • изменено состязание «Сезон охоты» у Ловчего. Теперь оно включает с десяток заданий, выбираемых случайно, которые различаются по уровню сложности и размеру награды. Возможность их получить зависит, в частности, от уровня и навыков. Как и раньше, первые три призера получат существенные призы;
  • в Зоне появился первый бродячий торговец, пытающийся продавать старые военные радиостанции на детали. Встретить его можно в разное время в разных местах, обычно недалеко от тех НПС, которые интересуется деталями;
  • исправлена часто встречающаяся ошибка со сдачей артефактов по квестам (при использовании контейнеров), когда они отображались в журнале как собранные, но НПС не желал их принимать;
  • исправлена награда по заданию «Рекомендации доцента Краснова»;
  • исправлены диалоги с Ворониным по заданию «Двигатель науки: Пропавший учёный»;
  • исправлена обработка диалогов у Специалиста для очистки репутации; 
  • исправлено описание рекомендации Шперлинга;
  • исправлено наличие повторяющегося диалога у НИП Профессор Шлеймович;
  • исправлено описание задания «Микрочипы для Ветриченко» (нужен 1 предмет, а не 2);

Аватары

  • добавлено увеличение скорости для камней при движении аватара (теперь догнать камень будет трудно);
  • изменён вес автомата HK-G36C;
  • изменены описания отказоустойчивости некоторых вещей. Ранее некоторые вещи имели разную отказоустойчивость, однако, описание сообщало о средней, теперь параметр отображается верно; 
  • скорректирована работа механики заклинивания. Теперь, чем больше количество ремонтов, тем выше шанс клина. Клин зависит не от текущей прочности, а от прочности нового предмета; 
  • выстрел патроном 9x39 ПАБ-9 теперь еще больше увеличивает износ оружия; 
  • исправлено получение завышенных показателей защиты предметов при прочности выше 100%;
  • исправлено зависание гранаты в руке после изготовления любого предмета;
  • исправлено зависание света от фонарика при смене оружия;
  • исправлено действие эффекта повышенной выносливости от Жареной крысы;
  • исправлено действие энергетиков: он мог переставать действовать при перезаходах в игру, перерождении на точке сохранения, переходе на другую карту или исчерпании текущего запаса сил;
  • исправлено возможное сбрасывание покраски шлема при экипировке оружия;
  • исправлено отсутствие прерывания анимации «перезарядки оружия» при переходе в состояние отлёжки;
  • исправлена анимация с отсутствием оружия в руках после переключения на него с гранаты или камня;
  • исправлены недочёты в анимациях броска камнягранаты в сочетании с рядом других действий;
  • исправлено действие жестов при использовании бинокля;
  • исправлено временное исчезновение гранаты или камня из рук после экипировки оружия (резкое переключение анимации);
  • исправлено зависание анимации броска камня после оглушающего эффекта;
  • исправлено наличие отскока «коктейля Молотова» от стенки: теперь он взрывается при ударе;
  • исправлена возможность видеть оружие аватара с прицелом, смотря через прицел этого же оружия;
  • исправлено отсутствие возможности кидать камни или стрелять после сочетания экипировки оружия и убирании его за спину;
  • исправлена ошибка анимации после изготовления предметов.

Окружение и мутанты

  • улучшено поведение мутантов вблизи преград: теперь, если у мутантов есть дистанционная атака, то они используют её при условии, если не могут дойти до сталкера вблизи преграды;
  • исправлено возможное затягивание в стены в пещере базы «Санаторий»;
  • исправлены найденные проблемы в размерах и положении областей появления мутантов на всех картах;
  • исправлен охват безопасной зоны возле Егеря на Тунгуске;
  • исправлена редкая ошибка с отсутствием возможности говорить с торговцами на базах и укреп.точках после перезапуска сервера.

Интерфейс

Функционал панели быстрого доступа стал намного удобнее. Теперь вам не нужно заходить в инвентарь за одним и тем же предметом. Если у вас был вынесен какой-то предмет на панель быстрого доступа и вы его потратили/выбросили, то его иконка в панели быстрого доступа не пропадёт, она станет прозрачной. Таким образом, если у вас есть ещё одна подобная аптечка, иконка загорится вновь и вы сможете её использовать без лишних действий, отвлекающих от игры. 
 
При необходимости предмет можно убирать из слота, если он вам больше не нужен. 
 
Обращаем ваше внимание, что подобная механика не затрагивает предметы из классов оружия и элементов одежды. То есть при утрате оружия, например, положив его на склад, его иконка исчезнет из панели быстрого доступа.
 
  • добавлено обновление используемых предметов в панели быстрого доступа после их исчерпания: из рюкзака назначается такой же предмет в эту же ячейку быстрого доступа;
  • добавлено окно сдачи предметов по заданиям: теперь можно самостоятельно выбрать какие предметы будут сданы по заданию;
  • добавлен вывод информации о камне в руках - в правом нижнем углу;
  • добавлена расшифровка сообщения о переполненном количестве созданных ПвП комнат (ранее значилась как error 3);
  • добавлено запоминание положения и размера некоторых видов окон интерфейса;
  • добавлена подсказка причины отсутствия возможности объявить охоту;
  • добавлена возможность перемещать окно «Друзья»;
  • переработано сообщение о причинах отсутствия возможности зайти в игру: теперь код ошибки остаётся внутри окна;
  • исправлено уменьшение возможного количества отмеченных заданий после их выполнения;
  • исправлено отсутствие очистки принадлежности к старой группировке после перехода в другую;
  • исправлено вылетание игры при переключении закладок чата с набранной строкой личных сообщений;
  • исправлена ошибка с наличием светлых полос на краю экрана при использовании игрового меню;
  • исправлена ошибка с частичным проявлением частей интерфейса после его отключения;
  • исправлено изменение значка прицела после экипировки в режиме бросания камней;
  • исправлено наличие информации о доходе базы после окончания захвата;
  • исправлено возможное отсутствие имени мутанта над его тушей;
  • исправлено возможное переключение на последнюю панель быстрого доступа после входа в игру;
  • исправлена ошибка с избыточным закрыванием окна рюкзака при условии, если окно хранилища уже закрыто после отхода от кладовщика;
  • исправлено зависание значка предмета на указателе мыши после блокировки через [Tab];
  • исправлено отсутствие отображения личных сообщений без подключенных динамиков или наушников;
  • исправлено зависание отображения надписи метки «Игрок» после закрытия окна карты;
  • исправлено отображение неверных надписей на полосе выполнения от предыдущего действия во время разжигания костра;
  • исправлено отображение счетчика психомоторного стимулятора.

Прочее

  • исправлено поведение системы частиц «коктейля Молотова», если звуковая карта отключена или к ней не подключены колонки/наушники;
  • исправлена область действия «коктейля Молотова» по высоте.

Обсудить новость на форуме.


Вернуться к списку новостей