Срочные исправления к Новогоднему обновлению

Друзья! Мы стремимся улучшать игровой процесс, по-этому, приняв во внимание мнение сообщества, относительно введенного эффекта "тяжелая броня", мы приняли решение временно отказаться от данной механики, которая, тем не менее, будет доработана. 

Кроме того, мы продолжаем дорабатывать механику пробития.

Теперь урон в голову, в незакрытую шлемом часть, станет более эффективным, благодаря чему перестрелки между игроками могут стать более динамичными. 

Обратите внимание! Это не занижение характеристик шлемов - это переработка попадания в незащищенные шлемом участки тела. 

Теперь при не пробитии брони игрокам будет наноситься чуть больше урона

Также увеличен урон, наносимый по малой и обычной верлиокам.

Приятной игры!