The twentieth century — the most violent century in human history. Never before on this planet happened so many wars and disasters in such a short period of time. Never before progress was developed so rapidly. And this progress has led to many tragedies. One of them was an accident at the Chernobyl nuclear power plant.
 
This zone appeared at the area of the catastrophe as a wound on the planet's body, which was rushed to the fence to enclose and isolate. For many years, what is happening outside the perimeter has disappeared from sight the layman. Only a few knew that in the Zone, strange events occur that could revolutionize our understanding of the laws of the universe. Physics and mysticism? Secret government experiments under the guise of "concern for the safety of citizens in the territory of the Exclusion Zone" or awakened ancient power of unknown nature?
 
Stalker Online — is a multiplayer survival game with RPG elements. It is an open world, realistic graphics and a deep atmosphere of "Exclusion Zone" where the unsolved mysteries of nature and the deadly danger waiting for the brave at every step. Secret laboratories, life form of unknown origin, mysterious anomalies and strange artifacts, casting doubt on our knowledge of the laws of nature — all this you will find in the game.
 
Become one of the stalkers, people living the romance of the unknown, can overcome any trial in search of artifacts full of mysteries and dangers of the Zone!
 

Sign up and download game launcher to start playing

 

[Галерея: Постеры для описания]

Закончилось двадцатое столетие — самое жестокое столетие в истории человечества. Ещё никогда на нашей планете не происходило столько войн и катастроф за такой короткий период времени. Ещё никогда прогресс не развивался столь стремительно. И именно прогресс стал причиной многих трагедий. Одной из которых стала авария на Чернобыльской АЭС.
 
На месте той катастрофы появилась Зона — рана на теле планеты, которую поспешили обнести забором и изолировать. На долгие годы происходящее за Периметром скрылось от взгляда обывателя. И только немногие знали, что в Зоне происходят странные события, способные перевернуть наше представление о законах Вселенной. Физика или мистика? Секретные эксперименты правительства под прикрытием «заботы о безопасности граждан на территории Зоны Отчуждения» или пробудившиеся древние силы неясной природы?
 
Stalker Online — это многопользовательская игра жанра сурвайвал с элементами шутера и РПГ.  Это открытый мир, реалистичная графика и глубокая атмосфера «Зоны Отчуждения», где неразгаданные тайны природы и смертельные опасности поджидают смельчаков на каждом шагу. Секретные лаборатории, формы жизни непонятного происхождения, таинственные аномалии и странные артефакты, ставящие под сомнение наши знания о законах природы — всё это ты найдешь в игре.
 
Стань одним из сталкеров, людей, живущих романтикой неизведанного, способных преодолеть любые испытания в поисках артефактов на полной тайн и опасностей территории Зоны Отчуждения!
 
Готов отправиться исследовать Зону? Зарегистрируйся  и скачай лаунчер-клиент.
Скачивать игру рекомендуется только с данного ресурса.
 
 

[Галерея: Постеры для описания]