Top.Mail.Ru
Обновление от 19.03.2020

Игровые механики и предметы

  • Характеристика “защита от огнестрельных ранений” заменена на  характеристику «Защита от пробития»
  • Каждое оружие в игре теперь имеет свое влияние на итоговый показатель пробития. То есть урон, например, наносимый пулей калибра 5.45 выпущенной из АКС74У и АК74М по цели с броней будет различаться. В том числе, в зависимости от того, по какому бронежилету ведется стрельба. Чем выше прочность цели, тем больше будут различия значений итогового урона.
  • В описании всех патронов теперь будут указаны их показатель “пробития” и урон (в идеальных условиях, при выстреле по незащищенному туловищу в упор, без учета баффов и брони атакуемого).
  • Теперь, если значение показателя “защиты от пробития” находится на одном уровне с суммарным “пробитием” (например 200 против 200), то урон ”режется”, лишь наполовину. Максимальное значение урона можно получить в случае, если суммарное “пробитие” выше “защиты от пробития” на 100 ед. (патрон 200, броня 100), а минимальное, если меньше на 100 ед. (то есть патрон 100, броня 200). Таким образом, минимально возможный урон (20-30% от изначального урона, в зависимости от патрона) будет наноситься в любом случае. 
  • Оружие, имеющее наилучшие характеристики, такие, как АК 107, SIG 550, FN-FAL, AK 109 и тп - было сбалансировано по урону. Таким образом, мы хотим добиться баланса среди топ оружия, чтобы у игроков был выбор, исходя из их предпочтений и стиля игры.
  • Повышена эффективность (влияние на пробитие) а также изменена отдача СВД и WA-2000
  • Артефакт «Щит» теперь не дает снижение наносимого урона, а дает защиту от пробития на все тело. Чем выше уровень артефакта, тем выше защита (эффект в данном случае накладывается на все тело персонажа) и время жизни артефакта. Применение “щитов” сделает ваши бронежилеты и бронешлемы эффективнее, потому что эффект прочности будет суммироваться
  • Изменено кол-во максимального запаса здоровья, которое дает артефакт «подушка» (максимум 75 при 5 экипированных). Кроме того, с них удален дебафф к скорости передвижения при использовании, а время действия артефактов увеличено в зависимости от их уровня.
  • Изменен эффект “Чертовок”. Теперь она увеличивает защиту от пробития на 5 ед (настойка) 10 ед (очищенная) и 15 ед (усиленная)
  • Переработаны зоны нанесения урона (бадизоны) многих существ, включая Паукана, отверженных, непробиваемого, верлиок итп. 
  • “Пробитие” также влияет на урон, наносимый по некоторым существам, имеющим “броню”, такую как хитиновые пластины Верлиок. 
  • “Печёная голова медведя” теперь будет давать меньшую прибавку к здоровью за каждый укус ( 26 - 13 - 7 - 3 - 2. Максимум 51, при 5 укусах), однако, при этом время действия эффекта будет увеличено до 60 мин.
  • Теперь рюкзаки увеличивают количество ячеек инвентаря (начиная с 60, которые дает вещмешок), а количество ячеек инвентаря без экипированного рюкзака теперь ограничено 40. Если у вас в рюкзаке вещи и вы хотите снять его, а новое количество ячеек получится меньше, то будет предупреждение, что вы не сможете снять рюкзак, пока не освободите его.
  • Исправлена ошибка, при которой ПК игрока после возрождения могла бесконечно убивать охрана. 
  • Теперь на все Автоматы Калашникова можно устанавливать глушители, в частности АТГ. 
  • Теперь Ведуны вместо атаки в ближнем бою накладывают на игрока эффекты кровотечения и отравления. Кроме того, они могут телепортироваться в попытке избежать вашу атаку. Их соратники, в желании помочь другу будут также телепортироваться в вашу сторону. 
  • Стрельба из оружия с глушителем более не отпугивает атакующих вас существ. При этом существа, которые еще не обратили на вас свое внимание, будут продолжать пугаться глушителя 
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи могли бесконечно ходить под водой
  • Увеличена стоимость продажи артефактов Экран А, В; Подушка А, В; Резина А; Стабилизатор А, 
  • Увеличена стоимость продажи колена Борова-Мутанта
  • Руки теперь корректно пробиваются пулями
  • Уменьшена стоимость покупки и ремонта PASGT, 6б7, к6-3 (с забралом и без забрала)

НИП и задания

  • НИП теперь корректно чинят устройства, находящиеся в слоте бронежилета. 
  • Аркадий Ржавый, что на Новой Земле, теперь готов предложить вам новое задание, после успешного поиска археологических находок на островах.
  • Исправлен ряд проблем в диалогах (в частности, зависание ежечасного квеста Морзе и квестов Лешича)
  • Рома Сибиряк, после помощи Лешичу и выполнения "Грибницы на всю братву" также предложит вам новое задание. 
  • Исправлено множество неточностей в описаниях заданий (в основном - координат)
  • Изменены награды за задания:
  • Аномальный рюкзак, Долг за 24 часа (также добавлено ограничение по уровню), Возвращение блудного брата, во всех заданиях Аркаши "Мухомора", Чудовища для красавиц (также значительно снижены требования), Принести части артефакта, и в ряде других заданий.
  • Ассортимент Вани Ада пополнился винтовкой Walther WA 2000 

Окружение и локации

  • Темная погода появляется реже
  • Переработаны Подвал Штакета и второй этаж вокзала Любеча.

Интерфейс

  • Теперь, при открытии доски объявлений сразу отображаются все продаваемые на ней лоты
  • Теперь при создании метки на карте не обязательно вводить имя
  • Метки на карте теперь можно редактировать
  • Экипированное оружие теперь более четко отображается в интерфейсе

Звуки

  • В некоторых локациях появилось радио с классической музыкой с возможностью его включения/выключения
  • Теперь при заходе в меню во время игры общая громкость снижается, при возвращении в игру уровень громкости становится прежним
  • Добавлены звуки телепорта ведунов
  • Доработано пространственное позиционирование звуков транспорта, таких как звук двигателя грузовика в Любече, мотора лодки на Новой Земле

Магазин

  • Премиум аккаунт теперь дает шанс получить дополнительную добычу с существ
  • Изменен ассортимент большинства ящиков. В частности, ящиков АК (все виды), FN, M249, СВД.
Назад