Top.Mail.Ru
Обновление от 27 сентября 2013

Дорогие друзья!

Мы рады представить вам новый патч, вносящий значительные изменения и дополнения в игру, а так же исправляющий ряд ошибок.

ИГРОВЫЕ ФИЧИ

- введена зависимость персонажа от еды, теперь персонаж игрока голодает и ему необходимо употреблять пищу
в момент наступления "голода", у персонажа пропадает возможность передвигаться в режиме "спринт" и "бегом"
чем больше веса несет на себе ваш персонаж, тем быстрее он начинает голодать
- введены новые динамические скайбоксы (появляются только в определенное время суток)

ЛАУНЧЕР

- восстановлен функционал лаунчера, переделана фоновая картинка

КАРТЫ

- введены новые скайбоксы и задники
- введены новые подъезды
- в лесах и полях появились растения и грибы,
- добавлен новый квест с Кочегаровым

ИНТЕРФЕЙС

- переделан интерфейс хелсбара
- починены баги с разрешением экрана
- починен чат
- исправлены шрифты, теперь цифра "3" и буква "З" отличаются друг от друга
- починено изменение настроек

ЭКОНОМИКА

- пересмотрены цены на некоторые товары

ПЕРСОНАЖ

- введена одежда бандитской группировки
- поправлена анимация сидения на рюкзаке по кнопке "NUM/"

МЕХАНИКА ИГРЫ

- при захвате базы под флагом нет безопасной зоны
- уменьшена сила эффектов защиты от пуль
- бронекостюмы кланов теперь дают 2 бафа тяжелой брони
- правки и изменения в отображении объектов, действий и прочего
- в торговле добавлено ожидание ее завершения, исключающее закидывание трейдами
- убраны все найденные увеличители скорости в пользу реалистичного бега, теперь персонажи не смогут бегать быстрее определенного значения
- уменьшена сила эффектов защиты от пуль
- правки и изменения в отображении объектов, действий и прочего
- чертовки, рябиновки, брусниковки, стимуляторы и прочее теперь лечат намного меньше (от -50% до - 70%), а стимпаки (оба) могут ещё и выпасть с небольшим шансом
- эффект пулезащиты у артефактов урезан в 50%, а где то и ещё больше.
- энергетик теперь не имеет эффекта (лучше положить на склад пока)

МОДЕЛИ

- поправлены материалы и текстуры некоторых моделей

Вещи, добавлено более 70 новых предметов:

- 10 базовых продуктов питания;
- более 35 объектов флоры для системы крафта, реализуемой в следующих патчах;
- более 25 медицинских препаратов для системы крафта, реализуемой в следующих патчах;


*эти предметы можно продавать любому медику, кроме еды

Назад