Top.Mail.Ru
Обновление от 26 октября 2016

Сталкеры! Внимание! На серверы игры установлено обновление, над которым мы усиленно работали последний месяц. Помимо изменения поведения монстров, о котором говорилось ранее, существенные изменения претерпел и сюжет игры, были доработаны различные аспекты игры и исправлены ошибки. Надеемся, вам понравится данное обновление ведь оно сделает мир игры более интересным и увлекательным.

Приятной игры!

МОНСТРЫ И ЖИВОТНЫЕ

Улучшена механика и анимация монстров - мобов, которые играют важную роль в игровом процессе, и чьё реалистичное поведение способно добавить в игру больше атмосферности. Теперь они лучше взаимодействуют с аватаром игрока, атаки их стали разнообразнее, а действия - более адекватными. Так монстры теперь останавливаются при совершении большинства атак и убегают, если серьёзно ранены, не дёргаются странным образом при умирании. Бесы, студни и ведуны теперь могут правильно оценить ситуацию и не стремятся подбежать к игроку, если он недостижим. Вместо этого они будут использовать дистанционные атаки. Прочие же мобы больше не будут толпиться в каком-нибудь углу, позволяя себя расстреливать, а разбегутся, пытаясь скрыться от игрока. Монстры научились использовать своего рода "умения", накладывая на игроков различные эффекты или нанося урон по площади, а некоторые их атаки даже способны отталкивать и подбрасывать игроков. Также монстры теперь корректно восстанавливают своё здоровье.

СЮЖЕТ И ЗАДАНИЯ

Сюжет игры претерпел заметные изменения. Официальная эвакуация местного населения из Зоны закончена некоторое время назад, и все регулярные военные подразделения давно покинули город Любеч-1.

Военные больше не являются «друзьями» сталкеров. Военная миссия в городе - дело минувшего. Сержанты Дибенко и Драчук, ефрейторы Капустин, Друзь, Казаков и Квашина теперь мифические фигуры прошлого. Вы больше не сможете встретить их в мире игры. Переосмыслены все связанные с ними диалоги. Большинство квестов, которые имели к ним отношение, убраны из игры и заменены на новые. Такие квесты будут автоматически удалены из журнала заданий. Всем игрокам, начавшим выполнение таких квестов мы полностью зачтем все награды; награда окажется у соответствующего персонажа. Некоторые особенно крупные и важные задания, например, «База Эхо-7», «Падение Черного Ястреба» и «Третья сторона» были переосмыслены и изменились под новую сюжетную линию. Теперь их дают другие персонажи, а ход их прохождения может отличаться от бывшего ранее.

В обновленном Любече-1 появились новые персонажи и линейки квестов. Многие старые задания были переработаны. Некоторые персонажи (например, Штакет и Сизиф) изменили место обитания. Логика прохождения начальных, тренировочных заданий также была изменена.

- Бармены теперь могут напоить и накормить проголодавшихся сталкеров. И не только стандартными блюдами;
- Торговля с персонажем Хитрец теперь доступна не только тем, кто получал рекомендацию Шперлинга (этот путь торговли сохранен), но и известным среди барыг сталкерам;
- Исправлена ошибка, при которой могли зависнуть квесты «Блокбастер» и «Избавление от бесов» при одновременном прохождении. Также, квест «Избавление от бесов» больше не требует посещения военной базы около лагеря «Эгида», где бесы замечены не были;
- Аптекари теперь лечат отравление, а не только перевязывают обычные раны и снимают радиацию;
- Военный кладовщик навсегда покинул деревню Гурмана. Вещи, которые хранились на нем, вы сможете получить у Вокзального кладовщика на вокзале Любеча-1;
- Задания, за которые в награду выдаются предметы, более не завершаются, если у персонажа переполнен инвентарь или превышен переносимый вес. Старайтесь не носить с собой много лишних вещей!

ОБЩЕЕ

- Логика снижения скорости при наличии эффектов, таких как прицеливание, полуприсед, перевес и большой перевес была изменена. Штраф применяться будет только от самого сильного эффекта, например:
- Прицеливаясь в полуприседе, полуприсед не будет иметь эффекта снижения скорости
- Если на персонаже имеется эффект большого перевеса,то ни эффект снижения скорости от прицеливания, ни эффект от полуприседа не будут применены. Однако, подобная система не относится к штрафам скорости перемещения, накладываемых бронежилетами и иными эффектами.
- Эффект радиационного заражения теперь будет спадать медленнее, однако наносимый им урон был снижен;
- Эффект обморожения теперь не убивает за один удар при достижении 100 стаков. Также степень замедления от обморожения была снижена;
- Эффект обморожения теперь не снимается в случае смерти персонажа;

УКРЕПЛЕННЫЕ ТОЧКИ

- На Везувии добавлены скупщики на некоторые укреп.точки;
Добавлена возможность нанимать в укреп.точках на Везувии одного из специалистов (ремонтник, доктор, и т.д.);
- Добавлен костёр на базу «Санаторий» в Окрестностях Любеча;
- Изменено расположение укреп.точки на Везувии: точка В2-1 перенесена выше на В1-4;
- Добавлено оформление на укреп.точках в лесу, где нет зданий;
- Уменьшен радиус ПвП области для укреп.точек на Новой земле;
- Изменено название укреп.точек в Окрестностях Любеча;
- Исправлены проблемы с захватом укреп.точек вблизи Химического - Могильника в Окрестностях Любеча и вокруг Горы Сияния на Новой земле;
- Исправлены недочеты в расположении мешков с песком относительно земли.
- Добавлен разброс при появлении на точках возрождения во время защиты баз;
- Исправлена возможность стрельбы охранников сквозь стену;
- Исправлено возможное возрождение аватара на другой базе во время защиты (если несколько баз или укреп.точек во владении группировки);

ПРЕДМЕТЫ И ЭКИПИРОВКА

- Действие перезарядки (в том числе и помповых ружей) можно прерывать с помощью ESC, аналогично разделке и обыску.;
- Скорострельность пистолетов была скорректирована;
- В описании предметов экипировки теперь автоматически добавляется содержимое её эффекта. То есть любые костюмы, бронежилеты и т.п. предметы теперь будут предоставлять о себе ПОЛНУЮ информацию;
Примеры:

- Бронежилет «ШИЗ», который раньше не показывал часть своей «нетеряемой» с прочностью защиты, будет её отображать в окне информации Б;
- Любой бронежилет в этом же окне будет говорить сколько от скорости бега он заберёт при его экипировке.
- Ремонт предметов теперь разделен между разными НИП. Это означает, что оружием, патронами, их ремонтом, созданием всего с этим связанного занимается оружейник, аналогично с элементами одежды и устройствами;
- Разброс урона теперь кидается на каждую картечину, то есть урон от отдельно взятого выстрела должен усредняться: не быть то очень маленьким, то очень большим;
- ВСС «Винторез» теперь относится к Штурмовому оружию, а не к Снайперским винтовкам;
- Работа затвора для гладкоствольных ружей Benelli M4 и SPAS-12 теперь анимирована;
- Перезарядка ружья Benelli была ускорена и изменена визуально, поскольку данное ружьё не является помповым;
- Перезарядка штурмовых винтовок, в случаях когда в патроннике оставался патрон, была ускорена;
- Перезарядка пистолетов и пистолет-пулемётов была ускорена;
- Убрана возможность установки фонаря на пистолеты ПМ и ТТ;
- Оружейные фонари стали светить дальше, однако угол свечения был уменьшен;
- Износ гладкоствольных ружей при использовании пулевых патронов был увеличен;
- Действие смены патронов можно прерывать с помощью кнопки ESC, аналогично разделке и обыску;
- Теперь на костре из нестабилизированного раствора можно приготовить стабилизированный, на 50 использований;
- Бронежилет «ШИЗ», штаны «ШИЗ» и шлем «ШИЗ» теперь получили эффект набора;
- Оптимизирована работа эффектов выстрела.

АНОМАЛИИ И АРТЕФАКТЫ

- Изменения в механизме создания артефактов аномалиями, теперь появление конкретного артефакта не обязательно равновероятно;
- В аномалии «Зеленая гниль» больше нельзя найти артефакты «Экран», теперь там появляются исключительно артефакты «Резина»;
- В аномалии «Разрядник» больше нельзя найти артефакты «Экран», теперь там появляются артефакты «Стабилизатор» и «Щит»;
- В аномалии «Электра» больше нельзя найти артефакты «Экран», теперь там появляются артефакты «Стабилизатор» и «Щит»;
- В гравитационных аномалиях «Пресс», «Дробилка» и «Катапульта» больше нельзя найти артефакт «Экран» и «Стабилизатор», зато теперь там можно найти редкий артефакт «Антиграв»;
- Многие аномалии (с небольшой вероятностью) могут создать артефакт более высокого класса: если раньше всегда появлялся артефакт-Альфа, то теперь может быть создан и артефакт-Бета;
- Теперь даже самые слабые аномалии могут с небольшим шансом производить артефакты;
- Все существующие артефакты повысили свой ранг: если у вас была, например, «Подушка Альфа», то теперь она будет называться «Подушка Бета». Аномалии, соответственно, также будут производить артефакты на 1 ранг выше;
- В аномалиях можно найти артефакты как Альфа, так и другие, более высокого ранга;
- Артефакты в аномалиях стали появляться чаще;
- Некоторые артефакты, находясь в аномалиях могут быть не видны, если не обнаружена сама аномалия;
- Небольшие визуальные изменения в реакции аномалий на брошенный в них камень;
- Эффект аномалий больше не будет резко пропадать, теперь он плавно затухает;
- Теперь состояния аномалий корректно отображаются у всех игроков, которые их видят;
- Артефакт «Резина» слегка изменил свой внешний вид;
- Артефакт «Марево» сохраняет свой заряд на полтора часа дольше;
- Любые артефакты будучи экипированными теперь сохраняют свой заряд дольше;
- Артефакт «Грелка» теперь теряет свой заряд значительно быстрее;
- Гамма-артефакты теперь теряют свой заряд на 4 часа быстрее;
- Шанс потери артефактов в случае смерти теперь одинаков для всех видов артефактов и составляет 30%;
- Теперь камень обнаруживает аномалии, даже если просто пролетел сквозь нее (т. е. не обязательно попадать в саму аномалию);
- Цены на артефакты «Щит» Бета и Гамма были увеличены;
- Цена на артефакт «Антиграв»-Бета была увеличена, однако на «Антиграв»-Гамма была снижена;
- Эффекты артефактов были полностью изменены;
- Артефакты при переносе без контейнера будут накладывать на обладателя эффект «Радиационного заражения»;
- Вес артефактов был изменён.

ИНТЕРФЕЙС

- Окна интерфейса теперь запоминают свои позиции, поэтому после перезапуска игры будут располагаться там, где вы их оставили;
- Было изменено окно с результатами обыска и разделки, теперь оно стало более компактным;
- Были увеличены в размерах поля с ячейками у окон склада и инвентаря персонажа;
- Улучшена работа окон с отображением характеристик, теперь характеристики должны отображаться корректно. Если они изменились, не должны требоваться перезапуски клиента игры, переоткрытие окон интерфейса и т.п.;
- Из окна информации о предмете убраны записи «Стоимость», «Стоимость з.р.» и «Примерная стоимость». Это означает, что данные характеристики в окне информации о конкретном предмете более отображаться не будут;
- Запись в информации предмета о его весе и шансе выронить была смещена ниже.
- Исправлено отсутствие заголовка в окне пополнения денег на счёт базы или укрепки группировки;
- Исправлено отображение греческих букв в заголовке информации о предмете;
- Исправлено возможное пропадание меток на карте после повторного входа аватара на эту карту;
- Исправлена ошибка с возможным перекрашиванием названия предметов в чёрный цвет на поясе снаряжения;
- Исправлено отображение цены ремонта при значении равном нулю;
- Убрано сообщение о понижении звания в группировки с «новичок до новичок»;
- Исправлено отображение длинных названий укреп. точек;
- Исправлено отображение количества использований на некоторых предметах (психомоторный стимулятор и т.п.);
- Исправлено возможное пропадание предмета в окне покупки после переключения закладок рублизолото;
- Исправлены найденные недочеты по работе переключения интерфейса бинокля и отключения интерфейса по f9;
- Исправлено отображение тухлых артефактов в окне снаряжения;
- Исправлено отображение оставшегося процента заряда артефакта. - Ранее артефакт показывал всегда (0.0%) при его извлечении из ячеек устройств в окне снаряжения;
- Исправлено отображение другого аватара в интерфейсе отряда при его переходе на другую карту;
- Исправлено избыточное сообщение «сделка сброшена более одного раза» при изменении количества денег в окне обмена между аватарами;
- Исправлено возможное неправильное сообщение «оружие уже заряжено этими патронами»;
- При разделении пачки предметов новая появится рядом, а не в конце списка;
- Исправлено наличие посторонней истории диалогов от других аватаров на одной и той же учётной записи игрока после захода в игру за другого аватара;
- Исправлено появление окна диалогов за пределами окна игры при очень большом количестве ответов;
- Убрано описание для пустых ячеек снаряжения;
- Ускорена обработка большого количества заданий в окне журнала заданий;
- Исправлено обновление отображения состояния артефакта на доске объявлений и в рюкзаке аватара (время жизни, статус исчерпаннет);
- Исправлено отображение наёмных охранников, находящихся по колено в бетоне на станции в районе Новой Земли;
- Исправлено пропадание всплывающих подсказок на эффектах;
- Исправлено секундное появление заряда от предыдущего МЗА при замене одного на другой;
- Убрана часть лишних пустых строк в окне описания предметов.

НАВЫКИ И ПЕРКИ

- В раздел «Выживания» были добавлены 2 новых навыка: «Разделка, Обыск», «Еда и Вода»;
- В навыках «Разделка, Обыск» и «Еда и Вода» появились новые перки;
- Из раздела «Выживания» убраны неработающие навыки: «обнаружение аномалий», «обнаружение», «маскировка»;
- Перки, увеличивающие интеллект и восприятие были перенесены в навыки «Разделки и Обыска»;
- Перк, увеличивающий ловкость был перенесен в раздел «Поддержки» в навык «Удача»;
- Перк, снижающий шанс потери патронов при смерти, был смещен на 10 единиц навыка выше;

ОКРУЖЕНИЕ

- Город Любеч претерпел значительные изменения, в связи с чем было переделано огромное количество заданий и иных аспектов игры;
- Улучшена модель вагона - цистерны;
- Улучшена модель вагона - платформы;
- Улучшена модель крытого вагона;
- Добавлена модель полувагона;
- Добавлена модель вагона-рефрижератора;
- Была проведена оптимизация некоторых уже имеющихся в игре моделей;
- Исправлены найденные летающие предметы и деревья на картах;
- Исправлено отображение скал возле базы «Санаторий»;
- Исправлено отображение земли возле ворот на ПвП карте «Рябинушка»;
- Исправлено возможное появление пауков на заборе в окрестностях Любеча.

ПРАВКИ

- Убрана надпись о цене предмета в его информации на вещах, хранящихся у аватара;
- Добавлена подсветка некоторых совместимых предметов при перетаскивании их друг на друга в рюкзаке, на панеле быстрого - доступа и в окне снаряжения;
- Исправлена возможность отправить посылку, находясь далеко от кладовщика;
- Добавлено лечение от яда у Аптекарей;
- Исправлен возможный пропуск времени «отлёжки» при поднятии аптечкой;
- Изменено отображение эффекта «капля» при возрождении возле костра, сокращающее количество здоровья до 33% от наиболее - возможного значения: теперь размер шкалы не изменяется, возможное пополнение здоровья закреплено на отметке 13 от полной шкалы до момента снятия эффекта;
- Убрана возможность взаимодействовать со складом на большом расстоянии;
- Исправлена логика работы команды /clandestroy;
- Добавлена проверка вместимости рюкзака перед извлечением артефактов;
- После отправки аватара на возрождение предметы высыпаются произвольно вокруг него, а не в одну точку как ранее;
- Исправлены проблемы анимации при использовании фляги во время поднятия флага;
- Исправлена выдача предмета по заданию при перегрузе;
- Игрок, разделывающий тушу, теперь имеет немного времени на то, чтобы взять добычу первым. Прочие игроки получают возможность обыскивать разделанную тушу по истечение этого времени;
- Исправлен путь сохранения снимков экрана;
- Исправлены проблемы с анимацией при попытке поднять флаг из положения отдыха;
- Исправлена ошибка с заморозкой движений аватара в точке возрождения (т.е. если при разделке или обыске аватар был прерван другим игроком или мутантом);
- Исправлено возможное залипание звука стрельбы со звуком глушителя после снятия глушителя;
- Исправлено дергание аватара при падении у затягивающих аномалий
- Исправлена заморозка состояния лечения при его прерывании другим аватаром;
- Исправлено возможное отображение лежащего на земле аватара как стоящего;
- Исправлена возможность разжигания костра под водой в пещере Паукана.

Увидимся в Зоне!

Назад