Top.Mail.Ru
Обновление от 12 июля, 2016

Список нововведений:

- Полностью переработан дождь: под укрытием теперь дождя нет и звук дождя затихает. Звук удара капель о поверхность отличается в зависимости от типа поверхности;
- Переработана система проигрывания звуков;
Добавлен эффект удушения: теперь аватар, находясь под водой с головой, будет задыхаться;
- Добавлена анимация аватара при использовании бинокля;
- Добавлено оформление на базах вокруг флагов;

Изменения внутриигровых заданий:

- Воронин вместе с пауками были передвинуты в сторону от базы «Химический могильник»;
- Добавлены новые квесты НИПу Лейтенант Мирный. Эти задания завершают первую, вводную часть глобальной истории, связанной с тремя новыми персонажами (Батей, Литовским и Мирным). У игроков, вовлеченных в расследование, появилось задание «Суд над сталкером». Это информационное задание, которое на данный момент нельзя завершить. В нём будут накапливаться собранные игроками сведения по данному делу. Внимательные игроки, возможно, уже сейчас догадаются о сути истории, связавшей трёх непохожих НИП;
- В игру в тестовом режиме добавлен новый тип игровой механики, связанный с квестами. Это «Состязания». Суть такова: в назначенный час два НИП — Ловчий и Капитан Шперлинг (на Окрестностях Любеча) — начнут выдавать повторяющиеся задания. Им потребуется определенное количество каких-то предметов. Те трое счастливцев, которые до окончания состязания выполнят оба задания (суммарно) наибольшее количество раз, получат дополнительную награду;
- Некоторые персонажи в игре теперь могут рассказать подробности своей жизни и свою историю тем, кому доверяют. Постепенно таких персонажей станет больше, а некоторые подробности их историй найдут отражение в игровом мире;
- Всем у кого был взят «Квест 9» желательно поговорить с Капюшоном ещё раз;

Список других изменений:

- Запрещено использовать предметы, погрузившись под воду с головой;
- Увеличен шанс нахождения редких предметов (например, оружия);
- Прочность вещей, которые ранее обладали малыми значениями (6000 и около того) была повышена;
- Уменьшен вес МЗА;
- Доработан МЗА: теперь он сообщает об удачном или неудачном захвате артефакта посредством включения ламп. Также добавлено дополнительное состояние подготовки к захвату артефакта — это небольшой промежуток времени после нажатия на точку на дисплее (артефакта) и перед началом мини-игры;
- Магнитный захват теперь можно открыть даже не имея батареек в рюкзаке, количество элементов питания будет отображаться в правом верхнем углу МЗА. Если магнитному захвату для продолжения работы не будет хватать элементов питания, он перейдёт в пассивный режим, в котором он будет мигать красной лампочкой рядом с указателем числа доступных элементов питания и не будет проводить сканирование;
- МЗА теперь отличаются по скорости мини-игры и по скорости стадии обработки;
- У аномалий изменился радиус радиационного заражения, теперь он стал чуть больше, но нарастает постепенно при приближении к аномалии;
- Гладкоствольные ружья в сравнении с картечью теперь показывают бо́льшую кучность попаданий при использовании патрона с пулей;
- При открытии карты теперь производится центрирование на метку аватара;
- Теперь при отдыхе в положении сидя запрещено кидать камни;
Защита от радиации и биологического урона была добавлена многим курткам и бронежилетам. У некоторых бронежилетов эти параметры наоборот были снижены;
- Теперь можно перемещать охранников с места на место, указывая их пост;

Список исправлений:

- Исправлена невозможность разговора с ремонтником на покупаемых за золото базах, если у аватара есть ПК статус;
- Исправлена ошибка с заморозкой оружия: теперь если его взять в руки с панели быстрого доступа во время поднимания флага, оно не будет заблокировано;
- Исправлено залипание эффекта от надетой брони после её снятия, которая занимала более одной ячейки в окне снаряжения;
- Исправлена ошибка с залипанием прицела после возрождения на точке сохранения;
- Исправлена ошибка с перекрытием соседних ячеек в интерфейсе посылок, теперь длинные имена кладовщиков обрезаются;
- Исправлена ошибка с отсутствием эффекта воды у водоёма возле Санатория;
- Исправлена ошибка залипания света у подствольного фонарика: теперь после убирания оружия за спину свет выключается;
- Исправлены мелкие ошибки в анимации бега и анимации спринта с оружием;
- Исправлена ошибка с точностью стрельбы, когда персонаж находится в состоянии полуприседа и меняет режим использования прицела. Теперь при использовании режима стандартного прицела у советского оружия стрельба работает правильно (по клавише [X] режим стрельбы переключается на использование оптического, либо стандартного прицела);
- Исправлено отображение прочности предмета в заголовке окна и во всплывающей подсказке: теперь события изменения прочности обрабатываются своевременно;
- Исправлено отображение настроек покраски в окне изменения окраса брони или нанесения нашивок: теперь после повторного входа они будут сбрасываться на значения по умолчанию;
- Исправлено возможное застревание и дёрганье аватара в дверях здания на базе «Химический могильник» и на маяке карты Аэропорт;
- Исправлено возможное появление невидимых стен при прыжках в здании, как, например, в вокзале на станции города Любеч;
- Исправлены найденные опечатки в текстах;
- Исправлено случайное попадание при стрельбе в цели, находящиеся за спиной. Ранее при стрельбе в горизонт-небо выстрелы приходились по мутантам;
- Исправлено возможное получение бессмертия аватарами, ранее злоумышленники таким образом спасались от возмездия при подбирании лапы Паукана и других редких предметов:
- Добавлена возможность пить из источников воды с помощью клавиши мыши (от грязных источников по-прежнему можно отравиться);
- Часть защиты брони ШИЗ перешла в накладываемый при надевании эффект. На данный момент это не отражено во всплывающей подсказке. В описании брони будет указано меньшее значение, даваемое при надевании, чем оно получается на самом деле. Это сделано для того, чтобы полностью изношенная броня продолжала немного защищать
- В окне создания предметов будет автоматически выбран первый рецепт из списка (если таковой есть);
- Исправлено взаимодействие окна торговли с панелью быстрого доступа;
- Исправлена ошибка библиотеки “d3dx9_31.dll”, которая появлялась при превышении определённого порога использования памяти на 32-битных системах;
- Исправлено появление задержки в ~10 секунд перед началом изготовления предметов или появления ошибки о недостаточном уровне навыка;
- Исправлена возможность залезания внутрь скал на карте Тунгуска-Караван;
- Исправлено возможное пропадание меток на карте;
- Исправлено перемещение аватара по неверным координатам после выхода из ПвП карты: теперь аватар появляется там, откуда вступал в бой;
- Исправлено возможное появление «Предыдущее действие не завершено» после лечения другого аватара;
- Исправлено залипания выпадающего списка кладовщиков после закрытия окна посылок;
- Исправлено обрушение игры при создании ПвП карт.

Назад