Top.Mail.Ru
Обновление от 12 февраля 2014

Полный список обновления.

Новые правила PK и PvP

- Если игрок убивает других игроков, его никнейм становится красным. Игроки с красным именем после смерти вне PvP-арены автоматически попадают в тюрьму. Если персонаж открывает огонь по другому не-PK игроку и не в PvPзоне, его никнейм временно становится фиолетового цвета, указывая на его агрессию. На территории PvP-локаций и зон, персонаж не теряет PK-карму. При убийстве PK-персонажа, PK-карма не изменяется. Если группировки находятся в состоянии войны, то работает правило PvP. PK-карму можно восстановить, убивая мутантов.

- Введены 4 новых PvP-локации: "Рябинушка", "Горы", "Остров Снежный", "Пригород Любеча". На всей территории этих локаций, персонажи игроков могут убивать друг друга без каких-либо штрафов. Начисляются только PvP-очки (количество убийств), отображаемые в меню статистики персонажа (кнопка U). Попасть в эти локации можно через

- Проводников на картах: "Везувий", "Аэропорт", "Новая Земля", "Любеч (лес)".

- Изменения в искусственном интеллекте монстров.

- Вновь появившиеся монстры, НЕ атакуют персонажей игроков сразу, а только спустя 5 секунд. Однако, если начать стрелять в такого монстра, то он будет атаковать сразу.

- Введено групповое поведение мобов: защищая друг друга монстры нападают на атакующего игрока группами. Отстреливать монстров издалека по одиночке, теперь будет сложнее.

- Добавлен новый игровой объект, "Контейнер для хранения и транспортировки артефактов". Основным свойством контейнера артефактов является сохранение "времени жизни" помещённого в него артефакта. Артефакт-контейнер состоит из двух частей - "Стабилизирующего раствора" и ёмкости, которая этим раствором заполняется. Для создания ёмкости контейнера и "стабилизирующего раствора" необходимы "рецепт" и набор определённых игровых объектов. Сборка "артефакт-контейнера" происходит в меню "крафт". Собранный Артефакт-контейнер имеет ограниченное количество возможных "открываний". Для восстановления количества "открываний", контейнер необходимо заполнить "стабилизирующим раствором". Контейнеры различаются по количеству одновременно размещаемых в них артефактов.

Внимание! Ввиду того, что в игру вводятся «контейнеры для хранения артефактов», в ближайших патчах запланировано сокращение "времени жизни" артефактов. После окончания "времени жизни" артефакты полностью теряют свои свойства и ценность. Рекомендуется заранее озаботиться созданием "артефакт-контейнеров".
Удаление созданного игроком персонажа теперь происходит не мгновенно, а по истечении недели.
Значительно переделан внешний вид локации "Везувий".

- Удалены зоны PvP с большинства карт, потому что введены отдельные PvP-карты. Добавлена зона PvPв районе ЛВЗ.

- Сделаны новые точки возрождения игроков, костры на локациях "Любеч (лес)", "Везувий", "Тунгуска". Улучшен внешний вид большинства точек возрождения игроков.

- Аномалиям добавлен эффект предварительной видимости - "горячий воздух". Теперь обнаружить аномалии стало значительно проще. Как и раньше, аномалии можно также обнаружить броском камня.
Изменен рендер игры, появилось новое атмосферное освещение. Теперь Зона выглядит намного реалистичнее.
Отодвинута камера от персонажа.

- Уменьшена частота появления дождя.

- Локации "Везувий" вернули прежнюю атмосферу! Периодически на "Рябинушку" и прилегающие территории спускается туман с вулкана.

- Введены рецепты восстановления для всех типов оружия и брони.

- Добавлены ремонтные наборы отдельно для каждого вида оружия. Также увеличено разнообразие в ценовом диапазоне и характеристиках ремонта. Добавлены рецепты восстановления.

- Добавлен новый квест, приоткрывающий тайну возникновения Зоны. Квест выдаёт Сальников в локации "Аэродром".

- Исправлена ошибка, приводящая к невозможности крепления некоторых прицелов к оружию.

- Торговец особыми товарами из деревни "Белых" переехал в "Рябинушку".

- Исправлен квест "Аномальная телогрейка-2".

- В обучающую миссию добавлен квест на создание костра. Также переработаны и исправлены квесты и диалоги в обучающей миссии.

- Проводник из бара под ЛВЗ больше не переправляет на "Новую Землю".

- Введено ограничение на количество символов в сообщениях чата - не более 128 символов. 

Будьте внимательны! Сообщения от разработчиков и Администрации публикуются ТОЛЬКО на официальном сайте www.stalker.so или на форуме forum.stalker.so
При клике правой кнопкой мыши по нику в чате, игрока можно добавить в список "друзья" или "игнорируемые".

Назад