Top.Mail.Ru
Контентное обновление. 15.07.25

Сталкеры!

Представляем вам список изменений, которые вошли в сегодняшнее обновление:

Любеч

– Полностью переработаны сюжет и задания локации: практически все старые задания были удалены.

– Старые игроки, что уже вышли в Окрестности Любеча, могут посещать Любеч в свободном порядке.

– Для того, чтобы начать новый сюжет Любеча, необходимо подойти к Мише Кочегарову (квадрат D6-2).

– Локация теперь является зоной без PvP.

– Большое количество визуальных изменений локации.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №1

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №2

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №3

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №4

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №5

Одиночные подземелья

– Добавлено новое подземелье для одиночного прохождения: Бомбоубежище Любеча.

Подземелье является сюжетным, и попасть в него можно при прохождении новой истории в Любече.

После завершения сюжета, вы сможете вернуться в него, поговорив с Техником в подвале (вход в который расположен в квадрате E3-3).

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №6

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №7

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №8

Динамические события

– Добавлено новое динамическое событие: защита группы учёных.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №9

Новый вид события, по аналогии с предыдущими, придерживается тех же основных особенностей:

  • Уникальный список наград, зависящий от локации. Чем опаснее территория, тем выше ценность наград!
  • События происходят в случайных местах на всех локациях, кроме Станции “Лесная”, г. Любеч и о. Южный Новой Земли.
  • Событие преждевременно завершится, если по прошествии определённого времени никого рядом с ним так и не окажется.

Находясь неподалёку, можно получить уведомления об активном событии, а также увидеть его примерное местоположение на игровой карте.

– Все динамические события на локациях теперь появляются в два раза чаще.


Сюжетные группировки (фракции)

– Добавлена новая группировка “СОЮЗ” – самопровозглашённое правительство Зоны и основная сила в Любече.

Важно! На момент выхода обновления, у “СОЮЗа” не будет никаких враждебных группировок. В будущем, с развитием и продолжением сюжета, они будут добавлены.

– Изменены репутация и Очки Торговли следующих группировок:

АНЭБ СНГ:

  • Репутация – уменьшена в два раза и конвертирована в репутацию “СОЮЗа”;
  • ОТ – уменьшены в два раза и конвертированы в ОТ “СОЮЗа”.

Бывшая адм. ЗАТО:

  • Репутация – удалена;
  • ОТ – конвертированы в ОТ “СОЮЗа”.

Вокзальные:

  • Репутация – удалена;
  • ОТ – удалены.

Комендатура Любеча:

  • Репутация – удалена;
  • ОТ – удалены.

Спецгруппа “Омега”:

  • Репутация – конвертирована в репутацию “СОЮЗа”;
  • ОТ – конвертированы в ОТ “СОЮЗа”.

Важно! Если у вас имеется отрицательная репутация с одной из данных группировок, она не будет конвертирована в общую сумму репутации “СОЮЗа”.

Премиальная подписка

– Все премиальные подписки теперь имеют множитель к получаемой репутации у фракций

– Количество доступных лотов для выставления на доску увеличено до 2

Интерфейс

– Добавлена автоматическая модификация оружия на станках.

Принцип работы:

  • У открытого окна верстака для оружия появилась новая кнопка, переключающая режимы: разовое улучшение и авто-улучшение. Выбираем второе.
  • Уже привычным образом кладём на верстак оружие, а также набор инструментов. Система сразу подсчитает общее количество наборов у вас в рюкзаке.
  • Выбираем характеристику, которую хотим повысить, сразу определяя желаемое количество шагов, вплоть до максимального. Обратите внимание на то, что можно заранее увидеть, на каком шаге начнут уменьшаться другие характеристики – это также поможет избежать ошибок в модификации.
  • Как только со всем определились, нажимаем “Начать авто-улучшение”.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №10

Автоматическая модификация остановится одним из трёх способов:

  • После успешного улучшения всех выставленных шагов характеристики;
  • По окончанию указанных наборов в инвентаре;
  • Остановкой вручную, через соответствующую кнопку “Остановить”.

– Добавлена автоматическая зарядка магазинов у НИП-оружейников.

Принцип работы:

  • У торговца оружием появится новый выбор диалога “Зарядка магазинов”.
  • Далее откроется новое окно, разбитое на две секции: под патроны и под магазины.
  • Всё необходимое вам потребуется перенести из собственного инвентаря. Внимательно следите, чтобы патроны соответствовали магазинам!
  • За раз можно будет зарядить не более 30 магазинов. Стоимость будет меняться в зависимости от количества заряжаемых патронов.
  • Подтверждаем выбор, оплачиваем услугу. Готово!

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №11

– Изменено хранилище аккаунта.

Теперь доступ к хранилищу аккаунта можно получить сразу через меню инвентаря (клавиша [I] по умолчанию). Перенести вещи из хранилища в инвентарь вы сможете в любой точке возрождения – для этого даже не потребуется доступ к кладовщику! Также обязательным условием для получения товаров будет отсутствие перегруза у персонажа.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №12

– Добавлено новое меню быстрого доступа (клавиша [T] по умолчанию).

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №13

– Изменён интерфейс текущего экипированного оружия.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №14

– Изменён интерфейс отображения пинга и FPS.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №15

– Изменено отображение Премиального статуса и бустера Очков Торговли.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №16

– Добавлено отображение веса предмета во всплывающем окне при наведении на предмет.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №17

Группировки

– Удалена система альянсов.

– Изменено максимальное количество игроков в группировках:

  • 1 уровень: 10 человек
  • 2 уровень: 25 человек
  • 3 уровень: 50 человек
  • 4 уровень: 75 человек
  • 5 уровень: 100 человек

Важно! В течение 7 дней с момента выхода обновления, у всех группировок будет возможность самостоятельно актуализировать максимальное количество игроков в группировке до необходимого значения.

После 7 дней игроки вне лимита будут автоматически исключены из группировки до необходимого значения по принципу даты последней игровой сессии – чем дольше игрок не заходил в игру, тем больше вероятность, что он будет исключён.

Лидеры группировки под автоматическое исключение не попадают.

– Изменена система союзов:

  • Союз можно по-прежнему заключить только с одной группировкой;
  • Таким образом, максимальное количество человек в союзе у группировки 5 уровня – 200.
  • Доступно совместное использование баз и укрепточек, а также донатных баз (за исключением доступа к Менеджеру базы): сюда входят безопасная зона и точка возрождения, станки и склады без комиссии, использование проводника на базы и укрепточки – как свои, так и союзников;
  • Доступно создание общего тега союза;
  • Доступно отображение участников союзных группировок в игре;
  • Теперь захват укрепточек и баз союзной группировки невозможен.

Важно! С выходом обновления владельцы будут сброшены все союзы, вары, базы и укрепточки. Владельцы штабов группировок (донатных баз) сброшены не будут.

– Добавлено древо навыков группировки.

Основной особенностью древа навыков является распространение полезных эффектов на всех членов группировки, если они выполнили определённые условия для их получения.

Принцип работы древа навыков группировки:

  • Открытие навыка происходит за счёт Очков Группировки и внутриигровых рублей, которые вычитаются с баланса главы группировки. Стоимость навыков указана ниже.
  • Чтобы игрок получил эффекты от выбранного главой навыка, ему понадобится набрать указанное количество личных Очков Группировки. Важно отметить, что нужная для открытия навыков сумма набирается за всё время нахождения игрока в группировке и не сбрасывается ежемесячно.
  • Если игрок набрал нужное количество личных ОГ для навыка, а глава его ещё не открыл, то после выбора и открытия игрок сразу же получит все бонусы от навыка.
  • Если игрок покидает группировку, то и навыки перестают работать.
  • Если игрок вступает в группировку (в ту же или другую), то он снова должен набрать необходимое количество личных ОГ.
  • Сброс навыков производится главой и доступен раз в 24 часа. Стоимость сброса – 10.000.000 рублей и 100 талонов модификации.
  • После сброса прокачки их повторное открытие навыков группировки также будет требовать Очки Группировки и внутриигровые рубли.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №18

Список навыков:

1 уровень. Для открытия необходимо иметь 1000 личных ОГ. Стоимость: 600 ОГ, 10.000.000 рублей:

  • Внутренняя почта. Время доставки посылок для участников группировки уменьшено на 10%.

2 уровень. Для открытия необходимо иметь 2.000 личных ОГ. Стоимость: 2.000 ОГ, 20.000.000 рублей:

  • Стойкость зверя. Уменьшение входящего урона от всех животноподобных существ на 15%.
  • Стойкость мутанта. Уменьшение входящего урона от всех человекоподобных существ на 10%.

3 уровень. Для открытия необходимо иметь 3.000 личных ОГ. Стоимость: 6.000 ОГ, 40.000.000 рублей:

  • Командная охота. Увеличение входящего опыта (кроме опыта, получаемого за задания и достижения) на 2% за каждого участника группировки в радиусе 50 метров друг от друга (до четырёх человек рядом).
  • Скорая помощь. Уменьшение времени возрождения других игроков, когда они находятся “без сознания”, на 10%.

4 уровень. Для открытия необходимо иметь 4.000 личных ОГ. Стоимость: 23.500 ОГ, 80.000.000 рублей:

  • Ловкость рук. Увеличение скорости смены магазина на 10%.
  • Мелкая моторика. Увеличение скорости зарядки магазина патронами на 10%.
  • Боевой дух. Увеличена пассивная регенерация здоровья на 0,5 ед/сек. за каждого участника группировки в радиусе 50 метров друг от друга (до четырёх человек рядом).

5 уровень. Для открытия необходимо иметь 8.000 личных ОГ. Стоимость: 183.600 ОГ, 160.000.000 рублей:

  • Работа под прикрытием. Увеличение скорости опускания и поднятия флага во время захвата на 2% за каждого участника группировки в радиусе 50 метров друг от друга (до четырёх человек рядом).
  • Тактическая медицина. Увеличение скорости использования медикаментов на себя на 2% за каждого участника группировки в радиусе 50 метров друг от друга (до четырёх человек рядом).
  • Второй шанс. Шанс 20% поднять участника группировки или самостоятельно подняться от действия психомоторного стимулятора из состояния “без сознания” со снятием “тяжёлого ранения” и последующим лечением.

– Удалена система ежемесячных наград за первые три места в рейтинговой таблице группировок сервера.

– Добавлена система ежемесячных наград всем группировкам, набравшим достаточное количество ОГ.

По окончанию месяца у Регистратора группировок будет открыт диалог, в котором вы сможете получить наградные поставки за набранные Очки Группировок. В зависимости от вашей ежемесячной активности, а также от уровня самой группировки, ценность наград, разумеется, будет варьироваться.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №19

Главные особенности:

  • Всего будет 5 уровней поставок, каждый новый уровень открывается вместе с уровнем вашей группировки соответственно;
  • Чтобы получить поставку игроку, ему необходимо заработать определённое количество Очков Группировки за месяц. Чем больше уровень поставки, тем больше Очков Группировки понадобится для его открытия;
  • Ежемесячно игрок сможет получать не более 5 поставок, но чем выше уровень поставки, тем меньшее их количество доступно для получения. То есть, всего будет доступно: 5 поставок 1 уровня, 4 поставки 2 уровня, 3 поставки 3 уровня, 2 поставки 4 уровня, 1 поставка 5 уровня. Таким образом, суммарно вы сможете взять 5 поставок, но поставку 5 уровня получится взять всего один раз;
  • Игрок сможет получать данную награду вне зависимости от того, какое место заняла группировка по итогам месяца.
  • В поставке каждого уровня будет несколько групп предметов, из которых с определённым шансом можно получить предметы. Сами контейнеры с поставками являются непередаваемыми, однако предметы из контейнера передать можно. Со списком наград можно ознакомиться у Регистратора группировок.

– Изменено количество ОГ, необходимое для повышения уровней группировки:

  • С 1 по 2 уровень: 2.100 >>> 2.000 ОГ;
  • С 2 по 3 уровень: 61.000 >>> 25.000 ОГ;
  • С 3 по 4 уровень: 144.000 >>> 70.000 ОГ;
  • С 4 по 5 уровень: 462.000 >>> 230.000 ОГ;

– Изменено количество ОГ, списываемых ежемесячно:

  • 1 уровень группировки: 1.000 >>> 500 ОГ;
  • 2 уровень группировки: 6.000 >>> 5.000 ОГ;
  • 3 уровень группировки: 15.000 >>> 12.000 ОГ;
  • 4 уровень группировки: 48.000 >>> 40.000 ОГ;
  • 5 уровень группировки: 94.000 >>> 90.000 ОГ;

Важно! Очки Группировки будут обнулены у всех группировок через 7 дней после выхода обновления. Личные ОГ игрока обнулены не будут.

– Изменения, связанные с Представителями поселений:

  • Уменьшено количество дней удержания базы группировкой для открытия Представителя поселений с 14 до 6;
  • Добавлен нейтральный список товаров у Представителя поселений без торгового пути.
  • Теперь, если торговый путь будет утерян, список товаров у Представителя поселений вернётся к нейтральному.

– Изменения, связанные с объявлением войны:

  • Теперь группировки не смогут объявлять войну группировкам 1-го и 2-го уровня, точно также и группировки 1-го и 2-го уровня не смогут объявить войну;
  • Чтобы объявить перемирие, группировки должны находиться в состоянии войны минимум одну неделю;
  • По прошествии одной недели объявить перемирие в одностороннем порядке может любая из двух группировок;
  • Заключённое перемирие длится также минимум одну неделю, во время которой обе группировки не могут объявить друг другу войну.

– Добавлена система рекрутинга в группировку.
Как разместить объявление:

  • Необходимо открыть Доску группировок и перейти на новую вкладку “Рекрутинг”;
  • Если у вас имеются соответствующие права, нажать “Разместить объявление”;
  • Подтвердить стоимость публикации (за Очки Группировки);
  • В появившемся окне указать основную информацию, например, условия для вступления в вашу группировку, а также с какого уровня персонажей ваша группировка будет принимать заявки;
  • В конце же нажать “Разместить”, после чего с баланса группировки спишется нужное количество ОГ в качестве оплаты.

Новые опубликованные объявления появляются на первом месте в общем списке. Группировка же может оставить только одно объявление раз в три дня, поэтому зачастить с ними не получится. Спустя эти три дня ваше объявление пропадёт с доски, и вы сможете разместить новое.

Как откликнуться на объявление:

  • Также необходимо открыть Доску группировок, перейти на вкладку “Рекрутинг”;
  • Нажать у приглянувшегося варианта “Просмотр объявления”, где объявление открывается полностью;
  • Нажать “Откликнуться”, если группировка вам подходит, а вы подходите группировке по условиям вступления, например, по необходимому уровню;
  • Дождаться, чтобы заявку также проверили и одобрили.

Игрок сможет подать только одну заявку в группировку раз в три дня. Количество же выбранных игроком группировок неограниченно, однако если он вступит в какую-либо группировку, то все оставшиеся заявки, соответственно, будут удалены.

Как рассмотреть поступающие заявки:

  • Необходимо открыть окно группировки (по умолчанию клавиша O), во вкладке “Состав” у главы и игроков с соответствующими правами появится новая кнопка “Заявки”;
  • В открывшемся новом окне появится список, где видны никнеймы и уровни игроков, которые прислали заявки. Рядом с понравившейся нажимаем “Посмотреть заявку”;
  • Если игрок подходит, то нажимаем “Принять заявку”, игрок добавляется в группировку. Если же заявку отклонить, то она убирается из списка заявок в группировку.

Донатные базы / Штабы группировок

– “Донатная база” переименована в “Штаб группировки”.

– Локация штаба визуально полностью переработана.

– Добавлены следующие механики, которые можно найти в штабе:

  • Комната со стрелковым тиром. Три манекена с разной защитой для тестов стрельбы.
  • Зарядка магазинов за определённую стоимость у помощника-оружейника.
  • Проводник, что может отправить из штаба в любую укрепточку или базу, принадлежащие вашей или союзной группировке и находящиеся на одной с штабом локации.
  • Накрытые столы с едой для утоления голода – похожая механика имеется в Офицерском клубе.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №20

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №21

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №22

Оружие

– Повышена прочность всего оружия на 10%, в том числе у оружия, максимальная прочность которого была уменьшена за счёт модификации. Исключением является РПГ-7.

– Изменена баллистика стрельбы у всего оружия. Сила падения пули на дистанции теперь будет зависеть от калибра и типа патрона.

– Добавлен останавливающий эффект на все виды патронов. Сила и длительность эффекта будет зависеть от самого патрона и используемого оружия.

– Изменена прицельная стрельба. Теперь пуля будет лететь не из дула ствола, а из самого прицела.

– Всем снайперским винтовкам был увеличен множитель урона от расстояния.

– Изменён показатель пробития у SIG SG550: 60 >>> 80

– Изменён показатель темпа стрельбы у следующего оружия:

Franchi SPAS-12:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 250 >>> 200
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 375 >>> 310

Benelli M4 Tactical:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 500 >>> 400
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 625 >>> 510

Сайга 12К / Walther WA2000:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 400 >>> 320
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 575 >>> 470

СКС:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 400 >>> 320
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 625 >>> 510

СВД:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 500 >>> 320
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 675 >>> 425

Daewoo USAS 12:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 350 >>> 280
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 575 >>> 470

CZUB VZ65 "Scorpion":

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 850 >>> 680
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 975 >>> 790

Glock 17 Gen 2:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 600 >>> 480
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 775 >>> 630

IMI UZI:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 600 >>> 480
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 875 >>> 630

АК-74 / АКС-74 / АКС-74У:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 650 >>> 530
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 875 >>> 750

АК-74М / АК-105 / FN FNC / АК-103 / АК-104:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 650 >>> 530
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 975 >>> 790

АКМ / АКМС:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 650 >>> 530
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 875 >>> 710

FN FAL 50.00:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 600 >>> 490
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 775 >>> 630

Colt M16A1 / Colt M4A1 / SIG SG550:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 700 >>> 560
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 975 >>> 790

Colt M16A3:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 750 >>> 600
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 975 >>> 790

ОЦ-14-1 "Гроза 1" / ОЦ-14-4 "Гроза-4":

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 700 >>> 570
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 875 >>> 710

H&K MP5 SD:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 800 >>> 650
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 1075 >>> 870

SITES Spectre M4:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 850 >>> 690
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 975 >>> 790

АК-107:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 850 >>> 690
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 1025 >>> 830

Steyr AUG A2:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 800 >>> 640
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 975 >>> 790

SIG SG552:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 800 >>> 650
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 975 >>> 790

H&K MP5K A2:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 900 >>> 730
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 1075 >>> 870

FAMAS F1 / FAMAS G2 / Colt M16A4:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 950 >>> 760
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 1075 >>> 870

Colt M16A2:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 900 >>> 730
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 975 >>> 790

FN M249:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 900 >>> 730
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 1125 >>> 910

АК-109 / ВСС "Винторез" / АС "Вал" / СР3М / СР3 "Вихрь":

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 900 >>> 730
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 1025 >>> 830

ППШ-41:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 1000 >>> 810
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 1150 >>> 950

Glock 18 Gen 2:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 1200 >>> 970
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 1200 >>> 970

Ingram MAC-10:

  • Уменьшен базовый темп стрельбы: 1000 >>> 810
  • Уменьшен максимально возможный темп стрельбы: 1075 >>> 870

– Изменена модель гладкоствольного ружья Сайга 12К.

– Добавлена возможность установки модификаторов для Сайги 12К:

Крепление “Ласточкин хвост”:

  • Советский прицел ПСО-1
  • Оптический прицел ПОСП 8x42
  • Коллиматорный прицел ЭКП-8 “Кобра”
  • Прицел ночного видения НСПУМ
  • Прицел ПГО-7В

Затыльник приклада АК:

  • Затыльник АК от ГП-25
  • Затыльник АК от ГП-34

Ствол:

  • Крепление КР-7

– Повышены шансы на успешную модификацию характеристик некоторого оружия.

В зависимости от самого оружия, первые один-три шага будут иметь 100% шанс успеха, последующие же шаги будут иметь снижающуюся градацию успеха, как и сейчас, однако сами шансы будут выше. Два последних шага будут иметь самые низкие шансы.

Если же у какой-то характеристики максимальное количество шагов всего 3, то первый шаг будет с гарантированным успехом, последние два – с минимальными шансами успеха на успешную модификацию. Если же максимальное количество и вовсе 1 или 2 – будет применяться только правило последних двух шагов.

У следующего оружия шансы модификации останутся без изменений:

  • Walther WA2000;
  • Accuracy international L96A1;
  • СР3М;
  • СР3 "Вихрь";
  • РПГ-7;
  • ВСС "Винторез";
  • АС "Вал";
  • АК-109;
  • АК-107;
  • MI Desert Eagle .50AE;
  • Colt M16A4;
  • SIG SG550.

Снаряжение/Экипировка

– Удалён заброневой урон.

– Изменены показатели защиты от пробития и прочность следующего снаряжения:

Бронежилет M1952 (Т-52-1):

  • Увеличена защита от пробития: 65 >>> 125
  • Увеличена прочность на 75%

Бронежилет 6Б1:

  • Увеличена защита от пробития: 100 >>> 150
  • Увеличена прочность на 150%

Бронежилет PASGT-V (Vest):

  • Увеличена защита от пробития: 120 >>> 165
  • Увеличена прочность на 60%

Бронежилет 6Б2 (Ж-81):

  • Увеличена защита от пробития: 120 >>> 165
  • Увеличена прочность на 100%

Бронежилет 6Б3:

  • Увеличена защита от пробития: 150 >>> 175
  • Увеличена прочность на 50%

Бронежилет 6Б5 (Ж-86) серия "Улей":

  • Увеличена защита от пробития: 180 >>> 190
  • Увеличена прочность на 35%

Бронежилет 6Б4:

  • Увеличена защита от пробития: 200 >>> 215
  • Увеличена прочность на 40%

Бронежилеты 6Б11-3 серия "Забрало" / 6Б12 серия "Забрало":

  • Увеличена защита от пробития: 200 >>> 215
  • Увеличена прочность на 25%

Бронежилет 6Б13 серия "Забрало":

  • Увеличена защита от пробития: 220 >>> 235
  • Увеличена прочность на 20%

Шлемы СШ-68 / М1 НАТО:

  • Увеличена защита от пробития: 100 >>> 125
  • Увеличена прочность на 50%

Шлем танкиста:

  • Увеличена защита от пробития: 100 >>> 125
  • Увеличена прочность на 35%

Шлем PASGT:

  • Увеличена защита от пробития: 120 >>> 150
  • Увеличена прочность на 50%

Шлем 6Б7:

  • Увеличена защита от пробития: 150 >>> 170
  • Увеличена прочность на 30%

Шлем К6-3 без забрала:

  • Увеличена защита от пробития: 180 >>> 195
  • Увеличена прочность на 20%

Шлем К6-3:

  • Увеличена защита от пробития: 180 >>> 200
  • Увеличена прочность на 35%

Настойка "Чертовка":

  • Увеличена защита от пробития: 5 >>> 10

Инъектор с очищенной "Чертовкой":

  • Увеличена защита от пробития: 10 >>> 15

Инъектор с усиленной "Чертовкой":

  • Увеличена защита от пробития: 15 >>> 25

– Добавлена зависимость веса предметов от его количества использований.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №23

Задания

– Удалено задание “Аномальный рюкзак”. Теперь рюкзак “Колобок” можно будет получить в процессе прохождения сюжета в Любече.

– Изменены условия выполнения заданий “Посылка председателя” и “Посылка хитреца”. Теперь задания будут проваливаться при смерти персонажа игрока.

Важно! Если на момент выхода обновления у вас были активны эти задания, необходимо отменить их и взять заново.

– Периодичность выполнения задания "Пакет для барыги" увеличен до 12 часов.

– В связи с удалением некоторых сюжетных группировок, были удалены задания для повышения с ними репутации:

  • [Омега] Лук
  • [Омега] Колени борова-мутанта
  • [Омега] Прорезиненная ткань
  • [Омега] Иглы репья
  • [Омега] Семечка
  • [Омега] Резина γ
  • [Омега] Туалетная бумага
  • [Омега] Сигареты
  • [Омега] Спирт
  • [Омега] 7.62х39 БП
  • [Омега] 7.62х39 ПС
  • [Омега] Щит β
  • [Адм. ЗАТО] Суповой набор
  • [Адм. ЗАТО] Особые папиросы
  • [Адм. ЗАТО] Бронхолитическое средство
  • [Адм. ЗАТО] Но-шпа
  • [Адм. ЗАТО] Высокоточный инструмент
  • [Адм. ЗАТО] Колбаса и хлеб
  • [Адм. ЗАТО] Спирт
  • [Адм. ЗАТО] Инструменты
  • [Адм. ЗАТО] Хорошая закуска
  • [Адм. ЗАТО] Стеклотекстолит
  • [Адм. ЗАТО] Радиолампы
  • [АНЭБ] Грелки
  • [АНЭБ] Хвосты крыс
  • [АНЭБ] Челюсти волков
  • [АНЭБ] Клыки боровов
  • [АНЭБ] Слизь студней
  • [АНЭБ] Лапы пауков
  • [АНЭБ] Клыки кабана
  • [АНЭБ] Клыки молодого кабана
  • [АНЭБ] Волосы лешего

Геймплей

– Добавлена точка возрождения возле Кича в Окрестностях Любеча.

– Скорректирована синхронизация погоды на смежных картах:

  • Любеч – Окрестности Любеча – Аэропорт;
  • Тунгуска – Караван;
  • Новая Земля, о. Северный – Новая Земля, о. Южный.

PvP / Захваты баз

– 17 PvP сезон стартует в эту субботу, 19.07.25, и продлится до 20.09.25.

– Пересмотрены награды за PvP сезон:

  • 1 место: АК-107 + Премиальная подписка на 3 месяца
  • 2 место: Colt М16А4 + Премиальная подписка на 3 месяца
  • 3 место: SIG SG550 + Премиальная подписка на 3 месяца
  • 4 место: ВСС "Винторез" + Премиальная подписка на 3 месяца
  • 5 место: АС ”Вал” + Премиальная подписка на 1 месяц
  • 6 место: Снайперская Винтовка Драгунова + Премиальная подписка на 1 месяц
  • 7 место: Walther WA2000 + Премиальная подписка на 1 месяц
  • 8 место: АК-109 + Премиальная подписка на 1 месяц
  • 9 место: SIG SG552 “Commando” + Премиальная подписка на 1 месяц
  • 10 место: Steyr AUG A2 + Премиальная подписка на 1 месяц

– Изменены условия захвата баз:

  • Если по истечению времени захвата атакующая сторона будет иметь во владении более половины флагов, захватываемая база перейдёт в пользу атакующей стороны.
  • Если на момент окончания захвата какая-то группировка подняла больше флагов, чем все остальные группировки, а у владельца нет ни одного флага, то база достанется группировке с наибольшим количеством поднятых флагов.
  • Если у группировки владельца базы/укрепточки есть хоть один поднятый флаг, а у противников никто не имеет больше половины захваченных - база остается за ними

Пример: на базе 6 флагов, группировка А - владелец, группировка Б, В и Г воюют за базу.

На конец захвата у группировки А 0 флагов, у группировки Б - 3 флага, В - 2 флага, Г - 1 флаг. База достается группировке Б.

На конец захвата у группировки А 1 флаг, у группировки Б - 2 флага, В - 2 флага, Г - 1 флаг. База остается у группировки А.

– Добавлена новая система возрождения на захватах. У атакующей и защищающейся стороны будут разные условия и особенности.

Атакующая сторона:

  • Во время атаки игроки после смерти смогут выбрать точку возрождения через специальное окно с изображением карты захвата.
  • Таких точек несколько, каждая имеет свой лимит на общее возрождение сразу нескольких игроков.
  • На одной и той же точке нельзя возродиться два раза подряд, а если у вас не осталось доступных точек возрождения – следующее возрождение будет в последней безопасной зоне, через уже знакомую кнопку “В безопасную зону”.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №24

Защищающаяся сторона:

  • Во время защиты игроки после смерти также смогут выбрать одну из точек возрождения.
  • Точки также имеются лимит на общее возрождение сразу нескольких игроков, однако на них можно возрождаться два и более раза подряд.
  • Одна из точек возрождения находится в отдельной закрытой комнате для короткого отдыха и зарядки магазинов. Выход из этой комнаты будет осуществляться по нажатию на дверь, которая отправит вас в случайную доступную точку возрождения.

Контентное обновление. 15.07.25, изображение №25

– Изменения, связанные с PvP-режимом (синий никнейм):

  • Теперь, при стрельбе между двумя игроками группировок, которые участвуют в войне, игроки не входят в PvP-режим.
  • Вход в PvP-режим не будет осуществляться только при наличии войны между вашими группировками. Во всех остальных случаях механика остаётся той же.
  • Теперь игрок также войдёт в PvP-режим, если добьёт другого игрока, и они не будут являться участниками враждующих группировок.

Звук

– Добавлены звуки экипировки при передвижении персонажа, в зависимости от того, что на нём надето (тип оружия, рюкзак, одежда).

– Добавлены звуки взаимодействия с картой (клавиша [M] по умолчанию).

– Добавлены звуки взведения и опускания оружия.

– Доработаны звуки шагов персонажа.

– Доработаны звуки окружения.

Достижения

– Добавлены скрытые достижения, связанные с выполнением одиночного подземелья “Бомбоубежище Любеча”.

– Изменено условие получения скрытого достижения “Хедшот”.

– Изменено условие получения скрытого достижения “Мультикилл”.

– Добавлены недостающие рецепты для выполнения достижения “Лаборант” и скрытого достижения “Химик”.

Исправление ошибок

– Исправлена ошибка, связанная с показателем кучности оружия. Теперь, улучшение характеристики корректно отражается на самой стрельбе.

– Исправлена ошибка, связанная с пропажей посылок или прогресса персонажа за последние несколько минут до выхода из игры.

– Исправлена ошибка, когда оружие можно было чистить с 0% загрязнения.

– Исправлена ошибка, когда, при попытке починить оружие с прочностью 50% и менее ремонтным набором, появлялось сообщение “Техобслуживание не требуется”.

– Исправлена ошибка, когда процесс ремонт оружия не прерывался после вхождения персонажа в состояние “без сознания”.

– Исправлена ошибка, когда можно было открыть окно описания предмета, пока персонаж находится “без сознания”.

– Исправлена ошибка, когда можно было общаться с НИПами через рацию, пока персонаж находится “без сознания”.

– Исправлена ошибка, когда при активном психомоторном стимуляторе выносливость продолжала тратиться, пока персонаж находится “без сознания”.

– Исправлена ошибка, когда стрельба приводила к снижению производительности.

– Исправлена ошибка, когда группировки 2 уровня могла находиться в зоне активного захвата и получать опыт и Очки Группировки.

– Исправлена ошибка в поведении мутантов-боссов событий при их низком показателе здоровья.

– Исправлена ошибка в поведении камеры после взаимодействия с вертолётом в подземелье “Забытые льды”.

– Исправлена ошибка, когда игрок мог иметь точку возрождения у штаба группировки после потери к ней доступа.

– Исправлена ошибка, когда наведение курсора на оружие в меню экипировки приводило к воспроизведению анимации смены режима стрельбы.

– Исправлена ошибка, когда стрельба из АК-74 в режиме одиночной стрельбы производилась с задержкой.

– Исправлена ошибка, связанная с иконкой малого нестабильного раствора.

– Исправлена ошибка, когда меню выбора сервера могло перекрывать окно подтверждения выхода из игры.

– Исправлена ошибка, когда персонаж без синего никнейма, после поднятия в безопасной зоне, не получал её эффект.

– Исправлена ошибка, когда у записок “Фотография Зинаиды” и “Объявления о пропаже собаки” была прозрачная обратная сторона.

– Исправлена ошибка, когда после уменьшения общей громкости игры некорректно работало плавное затухание звуков.

– Исправлена ошибка, когда, при размещении в дополнительные слоты экипировки всех типов артефакта “Стабилизатор”, персонаж во время ходьбы производил стрельбу с опущенным к земле оружием.

– Исправлена ошибка, когда с дверями входа в лабораторию Окрестностей пропадало взаимодействие.

– Исправлена ошибка, когда окно с таймером захвата базы отображался даже за пределами территории захвата.

– Исправлена ошибка, когда в чат воспроизводилось большое количество сообщений о входе-выходе из PvP-зоны.

– Исправлена ошибка, когда аптечка использовалась без применения эффекта или шкалы прогресса.

– Исправлена ошибка, когда в подземелье “Улей” электрощиток продолжал наносить урон электричеством по области возле себя даже после ремонта.

– Исправлена ошибка, когда при стрельбе по мусору воспроизводился звук стекла.

– Исправлена ошибка, когда при прерывании процесса набирания воды соответствующий звук продолжал проигрываться.

– Исправлена ошибка, когда, при наполнении водой одной фляги за другой, не воспроизводился соответствующий звук.

– Исправлена ошибка, связанная отображением пламени во время стрельбы из H&K MP5 A2 с использованием Leupold MARK 4 6x.

– Исправлена ошибка, связанная с некорректным поведением экрана при надевании одежды на склоне.

– Исправлена ошибка, когда при смене разрешения экрана окно подтверждения было не отцентровано.

– Исправлена ошибка, связанная с некорректной анимацией рубильника при активации трансформатора в подземелье “Логово Паукана”.

– Исправлена ошибка, когда в подземелье “Логово Паукана” детонатор можно было активировать несколько раз.

– Исправлена ошибка, когда всплывающее окно с описанием эффекта преждевременно исчезало.

– Исправлена ошибка, когда в меню “Модификация экипировки” можно было одновременно надеть шлем и капюшон.

– Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением времени до потери предмета на Складе аккаунта. Теперь предметы, имеющие ограничение по времени, могут бесконечно храниться на Складе до момента, пока они не будут перемещены в инвентарь.

– Исправлена ошибка, связанная с обменом между игроками, когда у одного из персонажей был нулевой баланс.

– Исправлена ошибка, связанная с некорректным размещением охранников на укрепточке или базе.

– Исправлена ошибка, когда в журнале, в разделе “Знакомства” кнопка “Подробнее” накладывалась на текст с описанием НИПа.

– Исправлена ошибка, когда во время спринта можно было установить костёр, если тот находился на панели быстрого доступа.

– Исправлена ошибка, когда некоторые окна не закрывались через клавишу [Esc].

– Исправлена ошибка, связанная с некорректным поведением окна торговли с НИП при перемещении из инвентаря сразу нескольких предметов одновременно.

– Исправлено несколько ошибок, связанных со Стражем Улья.

– Исправлена ошибка, когда у персонажа после вхождения в состояние “без сознания” исчезала голова.

– Исправлена ошибка, когда функция “Сбросить позиции окон” в настройках не работала в английской локализации.

– Теперь, если игрок находится в очереди на PvP-событие, то при попытке оплатить проезд у Коли Баранки будет высвечиваться предупреждающее окно о выходе из очереди в случае подтверждения оплаты.

– Исправлена ошибка, когда игрок мог перемещаться между локациями во время принятия приглашения на PvP-локацию.

– Исправлена ошибка, когда любой участник группировки мог менять торговый маршрут на базе. Добавлен параметр в список прав званий группировки.

– Исправлена ошибка, когда в лаборатории Окрестностей Любеча исчезал электрощиток, запускающий требуемое для задания событие.

– Исправлена ошибка, когда прогресс достижения “Вечно второй” выполнялся даже за получение первого места на событиях.

– Исправлена ошибка, когда некоторые НИПы меняли своё местоположение.

– Исправлена ошибка, когда при экран при отмене входа на сервер затемнялся и переставал исправно работать.

– Исправлена ошибка, связанная с некорректной работой окна создания персонажа.

– Исправлена ошибка, связанная с некорректной работой склада штаба группировки.

– Исправлена ошибка, связанная с некорректной работой аукциона штабов группировки.

– Исправлена ошибка, когда во время захвата защищающаяся сторона могла взять точку возрождения на временном костре атакующей стороны.

– Исправлена ошибка, когда персонаж под водой не получал соответствующие негативные эффекты.

– Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением имени Торгового представителя после потери контроля над торговым маршрутом.

– Исправлена ошибка, когда, при сворачивании всех окон и последующем открытии любого другого приложения, окно игры также автоматически разворачивалось.

– Исправлена ошибка, когда, при нажатии на иконку запущенной игры на панели задач, игра в оконном (полноэкранном) режиме не сворачивалась.

– Исправлено множество ошибок, связанных с анимациями персонажа.

– Исправлено множество мест в различных локациях и подземельях, где можно получить необоснованное преимущество.

– Исправлены многочисленные визуальные ошибки на локациях.

– Исправлена локализация некоторых предметов, описаний эффектов и диалогов.

– Исправлены различные опечатки в тексте.

С уважением,

Команда Stay Out

Назад