Сталкеры!
Представляем вам список изменений, которые вошли в сегодняшнее обновление:
– Полностью переработаны сюжет и задания локации: практически все старые задания были удалены.
– Старые игроки, что уже вышли в Окрестности Любеча, могут посещать Любеч в свободном порядке.
– Для того, чтобы начать новый сюжет Любеча, необходимо подойти к Мише Кочегарову (квадрат D6-2).
– Локация теперь является зоной без PvP.
– Большое количество визуальных изменений локации.
– Добавлено новое подземелье для одиночного прохождения: Бомбоубежище Любеча.
Подземелье является сюжетным, и попасть в него можно при прохождении новой истории в Любече.
После завершения сюжета, вы сможете вернуться в него, поговорив с Техником в подвале (вход в который расположен в квадрате E3-3).
– Добавлено новое динамическое событие: защита группы учёных.
Новый вид события, по аналогии с предыдущими, придерживается тех же основных особенностей:
Находясь неподалёку, можно получить уведомления об активном событии, а также увидеть его примерное местоположение на игровой карте.
– Все динамические события на локациях теперь появляются в два раза чаще.
– Добавлена новая группировка “СОЮЗ” – самопровозглашённое правительство Зоны и основная сила в Любече.
Важно! На момент выхода обновления, у “СОЮЗа” не будет никаких враждебных группировок. В будущем, с развитием и продолжением сюжета, они будут добавлены.
– Изменены репутация и Очки Торговли следующих группировок:
АНЭБ СНГ:
Бывшая адм. ЗАТО:
Вокзальные:
Комендатура Любеча:
Спецгруппа “Омега”:
Важно! Если у вас имеется отрицательная репутация с одной из данных группировок, она не будет конвертирована в общую сумму репутации “СОЮЗа”.
– Все премиальные подписки теперь имеют множитель к получаемой репутации у фракций
– Количество доступных лотов для выставления на доску увеличено до 2
– Добавлена автоматическая модификация оружия на станках.
Принцип работы:
Автоматическая модификация остановится одним из трёх способов:
– Добавлена автоматическая зарядка магазинов у НИП-оружейников.
Принцип работы:
– Изменено хранилище аккаунта.
Теперь доступ к хранилищу аккаунта можно получить сразу через меню инвентаря (клавиша [I] по умолчанию). Перенести вещи из хранилища в инвентарь вы сможете в любой точке возрождения – для этого даже не потребуется доступ к кладовщику! Также обязательным условием для получения товаров будет отсутствие перегруза у персонажа.
– Добавлено новое меню быстрого доступа (клавиша [T] по умолчанию).
– Изменён интерфейс текущего экипированного оружия.
– Изменён интерфейс отображения пинга и FPS.
– Изменено отображение Премиального статуса и бустера Очков Торговли.
– Добавлено отображение веса предмета во всплывающем окне при наведении на предмет.
– Удалена система альянсов.
– Изменено максимальное количество игроков в группировках:
Важно! В течение 7 дней с момента выхода обновления, у всех группировок будет возможность самостоятельно актуализировать максимальное количество игроков в группировке до необходимого значения.
После 7 дней игроки вне лимита будут автоматически исключены из группировки до необходимого значения по принципу даты последней игровой сессии – чем дольше игрок не заходил в игру, тем больше вероятность, что он будет исключён.
Лидеры группировки под автоматическое исключение не попадают.
– Изменена система союзов:
Важно! С выходом обновления владельцы будут сброшены все союзы, вары, базы и укрепточки. Владельцы штабов группировок (донатных баз) сброшены не будут.
– Добавлено древо навыков группировки.
Основной особенностью древа навыков является распространение полезных эффектов на всех членов группировки, если они выполнили определённые условия для их получения.
Принцип работы древа навыков группировки:
Список навыков:
1 уровень. Для открытия необходимо иметь 1000 личных ОГ. Стоимость: 600 ОГ, 10.000.000 рублей:
2 уровень. Для открытия необходимо иметь 2.000 личных ОГ. Стоимость: 2.000 ОГ, 20.000.000 рублей:
3 уровень. Для открытия необходимо иметь 3.000 личных ОГ. Стоимость: 6.000 ОГ, 40.000.000 рублей:
4 уровень. Для открытия необходимо иметь 4.000 личных ОГ. Стоимость: 23.500 ОГ, 80.000.000 рублей:
5 уровень. Для открытия необходимо иметь 8.000 личных ОГ. Стоимость: 183.600 ОГ, 160.000.000 рублей:
– Удалена система ежемесячных наград за первые три места в рейтинговой таблице группировок сервера.
– Добавлена система ежемесячных наград всем группировкам, набравшим достаточное количество ОГ.
По окончанию месяца у Регистратора группировок будет открыт диалог, в котором вы сможете получить наградные поставки за набранные Очки Группировок. В зависимости от вашей ежемесячной активности, а также от уровня самой группировки, ценность наград, разумеется, будет варьироваться.
Главные особенности:
– Изменено количество ОГ, необходимое для повышения уровней группировки:
– Изменено количество ОГ, списываемых ежемесячно:
Важно! Очки Группировки будут обнулены у всех группировок через 7 дней после выхода обновления. Личные ОГ игрока обнулены не будут.
– Изменения, связанные с Представителями поселений:
– Изменения, связанные с объявлением войны:
– Добавлена система рекрутинга в группировку.
Как разместить объявление:
Новые опубликованные объявления появляются на первом месте в общем списке. Группировка же может оставить только одно объявление раз в три дня, поэтому зачастить с ними не получится. Спустя эти три дня ваше объявление пропадёт с доски, и вы сможете разместить новое.
Как откликнуться на объявление:
Игрок сможет подать только одну заявку в группировку раз в три дня. Количество же выбранных игроком группировок неограниченно, однако если он вступит в какую-либо группировку, то все оставшиеся заявки, соответственно, будут удалены.
Как рассмотреть поступающие заявки:
– “Донатная база” переименована в “Штаб группировки”.
– Локация штаба визуально полностью переработана.
– Добавлены следующие механики, которые можно найти в штабе:
– Повышена прочность всего оружия на 10%, в том числе у оружия, максимальная прочность которого была уменьшена за счёт модификации. Исключением является РПГ-7.
– Изменена баллистика стрельбы у всего оружия. Сила падения пули на дистанции теперь будет зависеть от калибра и типа патрона.
– Добавлен останавливающий эффект на все виды патронов. Сила и длительность эффекта будет зависеть от самого патрона и используемого оружия.
– Изменена прицельная стрельба. Теперь пуля будет лететь не из дула ствола, а из самого прицела.
– Всем снайперским винтовкам был увеличен множитель урона от расстояния.
– Изменён показатель пробития у SIG SG550: 60 >>> 80
– Изменён показатель темпа стрельбы у следующего оружия:
Franchi SPAS-12:
Benelli M4 Tactical:
Сайга 12К / Walther WA2000:
СКС:
СВД:
Daewoo USAS 12:
CZUB VZ65 "Scorpion":
Glock 17 Gen 2:
IMI UZI:
АК-74 / АКС-74 / АКС-74У:
АК-74М / АК-105 / FN FNC / АК-103 / АК-104:
АКМ / АКМС:
FN FAL 50.00:
Colt M16A1 / Colt M4A1 / SIG SG550:
Colt M16A3:
ОЦ-14-1 "Гроза 1" / ОЦ-14-4 "Гроза-4":
H&K MP5 SD:
SITES Spectre M4:
АК-107:
Steyr AUG A2:
SIG SG552:
H&K MP5K A2:
FAMAS F1 / FAMAS G2 / Colt M16A4:
Colt M16A2:
FN M249:
АК-109 / ВСС "Винторез" / АС "Вал" / СР3М / СР3 "Вихрь":
ППШ-41:
Glock 18 Gen 2:
Ingram MAC-10:
– Изменена модель гладкоствольного ружья Сайга 12К.
– Добавлена возможность установки модификаторов для Сайги 12К:
Крепление “Ласточкин хвост”:
Затыльник приклада АК:
Ствол:
– Повышены шансы на успешную модификацию характеристик некоторого оружия.
В зависимости от самого оружия, первые один-три шага будут иметь 100% шанс успеха, последующие же шаги будут иметь снижающуюся градацию успеха, как и сейчас, однако сами шансы будут выше. Два последних шага будут иметь самые низкие шансы.
Если же у какой-то характеристики максимальное количество шагов всего 3, то первый шаг будет с гарантированным успехом, последние два – с минимальными шансами успеха на успешную модификацию. Если же максимальное количество и вовсе 1 или 2 – будет применяться только правило последних двух шагов.
У следующего оружия шансы модификации останутся без изменений:
– Удалён заброневой урон.
– Изменены показатели защиты от пробития и прочность следующего снаряжения:
Бронежилет M1952 (Т-52-1):
Бронежилет 6Б1:
Бронежилет PASGT-V (Vest):
Бронежилет 6Б2 (Ж-81):
Бронежилет 6Б3:
Бронежилет 6Б5 (Ж-86) серия "Улей":
Бронежилет 6Б4:
Бронежилеты 6Б11-3 серия "Забрало" / 6Б12 серия "Забрало":
Бронежилет 6Б13 серия "Забрало":
Шлемы СШ-68 / М1 НАТО:
Шлем танкиста:
Шлем PASGT:
Шлем 6Б7:
Шлем К6-3 без забрала:
Шлем К6-3:
Настойка "Чертовка":
Инъектор с очищенной "Чертовкой":
Инъектор с усиленной "Чертовкой":
– Добавлена зависимость веса предметов от его количества использований.
– Удалено задание “Аномальный рюкзак”. Теперь рюкзак “Колобок” можно будет получить в процессе прохождения сюжета в Любече.
– Изменены условия выполнения заданий “Посылка председателя” и “Посылка хитреца”. Теперь задания будут проваливаться при смерти персонажа игрока.
Важно! Если на момент выхода обновления у вас были активны эти задания, необходимо отменить их и взять заново.
– Периодичность выполнения задания "Пакет для барыги" увеличен до 12 часов.
– В связи с удалением некоторых сюжетных группировок, были удалены задания для повышения с ними репутации:
– Добавлена точка возрождения возле Кича в Окрестностях Любеча.
– Скорректирована синхронизация погоды на смежных картах:
– 17 PvP сезон стартует в эту субботу, 19.07.25, и продлится до 20.09.25.
– Пересмотрены награды за PvP сезон:
– Изменены условия захвата баз:
Пример: на базе 6 флагов, группировка А - владелец, группировка Б, В и Г воюют за базу.
На конец захвата у группировки А 0 флагов, у группировки Б - 3 флага, В - 2 флага, Г - 1 флаг. База достается группировке Б.
На конец захвата у группировки А 1 флаг, у группировки Б - 2 флага, В - 2 флага, Г - 1 флаг. База остается у группировки А.
– Добавлена новая система возрождения на захватах. У атакующей и защищающейся стороны будут разные условия и особенности.
Атакующая сторона:
Защищающаяся сторона:
– Изменения, связанные с PvP-режимом (синий никнейм):
– Добавлены звуки экипировки при передвижении персонажа, в зависимости от того, что на нём надето (тип оружия, рюкзак, одежда).
– Добавлены звуки взаимодействия с картой (клавиша [M] по умолчанию).
– Добавлены звуки взведения и опускания оружия.
– Доработаны звуки шагов персонажа.
– Доработаны звуки окружения.
– Добавлены скрытые достижения, связанные с выполнением одиночного подземелья “Бомбоубежище Любеча”.
– Изменено условие получения скрытого достижения “Хедшот”.
– Изменено условие получения скрытого достижения “Мультикилл”.
– Добавлены недостающие рецепты для выполнения достижения “Лаборант” и скрытого достижения “Химик”.
– Исправлена ошибка, связанная с показателем кучности оружия. Теперь, улучшение характеристики корректно отражается на самой стрельбе.
– Исправлена ошибка, связанная с пропажей посылок или прогресса персонажа за последние несколько минут до выхода из игры.
– Исправлена ошибка, когда оружие можно было чистить с 0% загрязнения.
– Исправлена ошибка, когда, при попытке починить оружие с прочностью 50% и менее ремонтным набором, появлялось сообщение “Техобслуживание не требуется”.
– Исправлена ошибка, когда процесс ремонт оружия не прерывался после вхождения персонажа в состояние “без сознания”.
– Исправлена ошибка, когда можно было открыть окно описания предмета, пока персонаж находится “без сознания”.
– Исправлена ошибка, когда можно было общаться с НИПами через рацию, пока персонаж находится “без сознания”.
– Исправлена ошибка, когда при активном психомоторном стимуляторе выносливость продолжала тратиться, пока персонаж находится “без сознания”.
– Исправлена ошибка, когда стрельба приводила к снижению производительности.
– Исправлена ошибка, когда группировки 2 уровня могла находиться в зоне активного захвата и получать опыт и Очки Группировки.
– Исправлена ошибка в поведении мутантов-боссов событий при их низком показателе здоровья.
– Исправлена ошибка в поведении камеры после взаимодействия с вертолётом в подземелье “Забытые льды”.
– Исправлена ошибка, когда игрок мог иметь точку возрождения у штаба группировки после потери к ней доступа.
– Исправлена ошибка, когда наведение курсора на оружие в меню экипировки приводило к воспроизведению анимации смены режима стрельбы.
– Исправлена ошибка, когда стрельба из АК-74 в режиме одиночной стрельбы производилась с задержкой.
– Исправлена ошибка, связанная с иконкой малого нестабильного раствора.
– Исправлена ошибка, когда меню выбора сервера могло перекрывать окно подтверждения выхода из игры.
– Исправлена ошибка, когда персонаж без синего никнейма, после поднятия в безопасной зоне, не получал её эффект.
– Исправлена ошибка, когда у записок “Фотография Зинаиды” и “Объявления о пропаже собаки” была прозрачная обратная сторона.
– Исправлена ошибка, когда после уменьшения общей громкости игры некорректно работало плавное затухание звуков.
– Исправлена ошибка, когда, при размещении в дополнительные слоты экипировки всех типов артефакта “Стабилизатор”, персонаж во время ходьбы производил стрельбу с опущенным к земле оружием.
– Исправлена ошибка, когда с дверями входа в лабораторию Окрестностей пропадало взаимодействие.
– Исправлена ошибка, когда окно с таймером захвата базы отображался даже за пределами территории захвата.
– Исправлена ошибка, когда в чат воспроизводилось большое количество сообщений о входе-выходе из PvP-зоны.
– Исправлена ошибка, когда аптечка использовалась без применения эффекта или шкалы прогресса.
– Исправлена ошибка, когда в подземелье “Улей” электрощиток продолжал наносить урон электричеством по области возле себя даже после ремонта.
– Исправлена ошибка, когда при стрельбе по мусору воспроизводился звук стекла.
– Исправлена ошибка, когда при прерывании процесса набирания воды соответствующий звук продолжал проигрываться.
– Исправлена ошибка, когда, при наполнении водой одной фляги за другой, не воспроизводился соответствующий звук.
– Исправлена ошибка, связанная отображением пламени во время стрельбы из H&K MP5 A2 с использованием Leupold MARK 4 6x.
– Исправлена ошибка, связанная с некорректным поведением экрана при надевании одежды на склоне.
– Исправлена ошибка, когда при смене разрешения экрана окно подтверждения было не отцентровано.
– Исправлена ошибка, связанная с некорректной анимацией рубильника при активации трансформатора в подземелье “Логово Паукана”.
– Исправлена ошибка, когда в подземелье “Логово Паукана” детонатор можно было активировать несколько раз.
– Исправлена ошибка, когда всплывающее окно с описанием эффекта преждевременно исчезало.
– Исправлена ошибка, когда в меню “Модификация экипировки” можно было одновременно надеть шлем и капюшон.
– Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением времени до потери предмета на Складе аккаунта. Теперь предметы, имеющие ограничение по времени, могут бесконечно храниться на Складе до момента, пока они не будут перемещены в инвентарь.
– Исправлена ошибка, связанная с обменом между игроками, когда у одного из персонажей был нулевой баланс.
– Исправлена ошибка, связанная с некорректным размещением охранников на укрепточке или базе.
– Исправлена ошибка, когда в журнале, в разделе “Знакомства” кнопка “Подробнее” накладывалась на текст с описанием НИПа.
– Исправлена ошибка, когда во время спринта можно было установить костёр, если тот находился на панели быстрого доступа.
– Исправлена ошибка, когда некоторые окна не закрывались через клавишу [Esc].
– Исправлена ошибка, связанная с некорректным поведением окна торговли с НИП при перемещении из инвентаря сразу нескольких предметов одновременно.
– Исправлено несколько ошибок, связанных со Стражем Улья.
– Исправлена ошибка, когда у персонажа после вхождения в состояние “без сознания” исчезала голова.
– Исправлена ошибка, когда функция “Сбросить позиции окон” в настройках не работала в английской локализации.
– Теперь, если игрок находится в очереди на PvP-событие, то при попытке оплатить проезд у Коли Баранки будет высвечиваться предупреждающее окно о выходе из очереди в случае подтверждения оплаты.
– Исправлена ошибка, когда игрок мог перемещаться между локациями во время принятия приглашения на PvP-локацию.
– Исправлена ошибка, когда любой участник группировки мог менять торговый маршрут на базе. Добавлен параметр в список прав званий группировки.
– Исправлена ошибка, когда в лаборатории Окрестностей Любеча исчезал электрощиток, запускающий требуемое для задания событие.
– Исправлена ошибка, когда прогресс достижения “Вечно второй” выполнялся даже за получение первого места на событиях.
– Исправлена ошибка, когда некоторые НИПы меняли своё местоположение.
– Исправлена ошибка, когда при экран при отмене входа на сервер затемнялся и переставал исправно работать.
– Исправлена ошибка, связанная с некорректной работой окна создания персонажа.
– Исправлена ошибка, связанная с некорректной работой склада штаба группировки.
– Исправлена ошибка, связанная с некорректной работой аукциона штабов группировки.
– Исправлена ошибка, когда во время захвата защищающаяся сторона могла взять точку возрождения на временном костре атакующей стороны.
– Исправлена ошибка, когда персонаж под водой не получал соответствующие негативные эффекты.
– Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением имени Торгового представителя после потери контроля над торговым маршрутом.
– Исправлена ошибка, когда, при сворачивании всех окон и последующем открытии любого другого приложения, окно игры также автоматически разворачивалось.
– Исправлена ошибка, когда, при нажатии на иконку запущенной игры на панели задач, игра в оконном (полноэкранном) режиме не сворачивалась.
– Исправлено множество ошибок, связанных с анимациями персонажа.
– Исправлено множество мест в различных локациях и подземельях, где можно получить необоснованное преимущество.
– Исправлены многочисленные визуальные ошибки на локациях.
– Исправлена локализация некоторых предметов, описаний эффектов и диалогов.
– Исправлены различные опечатки в тексте.
С уважением,
Команда Stay Out